Перейти к основному контенту
17.12.2014 11:51

В Краснодаре начали испытывать первый троллейбус с увеличенным автономным ходом

Новый троллейбус ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис», поступивший две недели назад в парк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, курсирует в тестовом режиме по маршруту «2Е».

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Новый троллейбус ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис», поступивший две недели назад в парк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, курсирует в тестовом режиме по маршруту «2Е». Договор на проведение комплексных испытаний заключен с троллейбусным заводом города Энгельса на три месяца. Перед тем, как закупить новый транспорт, власти города хотят оценить, насколько он подходит к условиям города, для каких маршрутов его лучше использовать. - Мы уже приняли принципиальное решение приобрести для города несколько таких троллейбусов. Они позволят продлить троллейбусные маршруты в отдаленные районы города. При этом не потребуется затрат на строительство контактной сети, - отметил мэр Краснодара Владимир Евланов. Руководство кубанской столицы вместе с журналистами проехались на новом троллейбусе сегодня, 24 июля, от Театральной площади по улице Красной до депо по улице Дзержинского. От площади троллейбус доехал до пересечения с ул. Северной, где начинается контактная сеть. Здесь подключился к ней и продолжил движение как обычный троллейбус. По ходу следования власти города обсудили организацию возможных маршрутов, на которых могли бы применяться троллейбусы с автономным ходом. Один из вариантов - пустить их до «Города спорта» по улице Дзержинского и далее – до микрорайона Молодежного, где контактная сеть отсутствует. Еще одно направление – по улице Красных Партизан до жилого района «Немецкая деревня». Окончательное решение о закупке троллейбусов с автономных ходом для городских нужд будет принято по результатам испытаний. Новый транспорт - современный низкопольный большой вместимости, оснащен системой кондиционирования салона, двойными стеклопакетами. Особенность его в том, что за счет специальной батарейной секции, которая расположена на крыше, он может преодолевать около 12-13 км, не получая питание от контактной сети. Стоимость одной такой машины – около 12 млн рублей. Пресс-служба администрации Краснодара сообщает, что в салоне предусмотрены 22 посадочных места, а всего троллейбус может перевозить до ста человек.