Перейти к основному контенту
26.03.2020 11:54

В Краснодаре планируют построить за счет города парковку для «федералов» и «силовиков»?

На предпоследней городской планерке (аппаратном совещании) <b>Евгений Первышов </b>высказал идею — превратить частную парковку в муниципальную

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

На предпоследней городской планерке (аппаратном совещании) Евгений Первышов высказал идею — превратить частную парковку в муниципальную. 

Суть в том, что в центральной части города на улице Комсомольская (примерно на пересечении с Рашпилевской) есть земельный участок в собственности физических лиц, который используется под парковку. Глава Краснодара высказал идею - провести переговоры с собственниками, чтобы каким-то образом (отчуждать, обменять, отсудить, компенсировать?) земельный участок стал муниципальным, чтобы использовать его под строительства многоуровневой муниципальной парковки. Мэр особо отметил, что в будущем стоимость парковки там будет доступной. То есть цель - не зарабатывать муниципалитету на предоставлении машино-мест, а разгрузить центральную часть города от припаркованных автомобилей. 

 В нашем городе есть много мест, где многоуровневая муниципальная парковка воспринималась бы как панацеей от многих городских бед. Такая парковка была бы уместна у Центрального (крытого) рынка или у «Вишняков», на пересечении Тургенева и Красных Партизан, в районе дендрария  и 2-й краевой больницы … Но мэр назвал Рашпилевскую и Комсомольскую. И у любого краснодарского автолюбителя эти планы вызывают понимающую улыбку. Потому что в старой части города — от Мира и до, например, Постовой - парковочных мест в среднем столько же, как и в других кварталах центра города. Но есть серьезное отличие «старого» центра от остальной центральной (уж простите за тавтологию) части кубанской столицы. Дело в том, что здесь машины сплошь и рядом стоят не только на разрешенных парковочных местах, но и на участках, где стоянка категорически запрещена дорожными знаками. Дорогие, элитные машины часами стоят в неположенных местах. Но они не интересны ни сотрудникам ГИБДД, ни муниципальной службе принудительной эвакуации автомобилей-нарушителей. 

 Ларчик открывается просто. В этом престижнейшем районе города расположено огромное количество федеральных и краевых ведомств и учреждений, «обитатели» которых чувствуют себя настоящими хозяевами жизни. С которыми не стоит связываться как простому инспектору, так и руководству ГИБДД. И народная молва утверждает, что какие-то полицейские-автоинспекторы уже поплатились за излишнюю служебную рьяность в этом «крутом» районе нашего «маленького Парижа».

 В квартале-двух от предполагаемой многоуровневой муниципальной и социально ориентированной парковки находятся: Краснодарский краевой суд, Арбитражный суд Краснодарского края, ЗСК, Прокуратура Краснодарского края, Главное следственное Управление ГУ МВД по Краснодарскому краю, краевое управление ФССП, краевое управление ФСБ, городское управление МВД… 
Первышев случайно озвучил идею многоуровневой муниципальной парковки — именно в этом районе?