В Лазаревском районе оптимизировали маршрутную сеть
В направлении Дагомыса и Лоо был детально изучен пассажиропоток.
В результате часть маршрутов была закрыта.
- Изменения коснулось только тех маршрутов, где прибыль не складывается из количества людей, пользующихся ими. В этом решении принимал участие и финансовый орган, и транспортное предприятие, и главы сельских округов и районов. Сегодня у нас сильно расходится себестоимость перевозки одного пассажира и утвержденная тарифом. И разница эта гасится из городского бюджета. В год это порядка 250 млн рублей. Это один из самых больших показателей в России, - рассказал первый вице-мэр Анатолий Рыков.
По его словам, есть населенные пункты, куда автобус совершает до 16 рейсов. При этом пассажиропоток составляет 20-30 человек.
- По сути, мы возим водителя и контролера. Это может привести к банкротству предприятия. И бюджет 2015 года не может позволить себе таких субсидий. Там где нет альтернативы, город продолжит финансировать перевозки. Но там, где есть возможность воспользоваться иными маршрутами, будут сокращены и сами маршруты, и рейсы, - отметил Анатолий Рыков.
При этом, по словам специалистов, количество выполняемых рейсов – это очень гибкий показатель. Если пассажиропоток возрастет, увеличится и число совершаемых рейсов.
В дальнейшем продолжится и оптимизация цен на перевозки, сообщает пресс-служба администрации Сочи.
Другие новости этой же рубрики