Перейти к основному контенту
14.01.2020 21:03

В новороссийском перинатальном центре проведена проверка после публикации «Живой Кубани»

Пациенты жаловались на качество питания в медицинском учреждении

Новости рубрики Общество
фото: ГАУЗ "ПЦ Новороссийска"
фото: ГАУЗ "ПЦ Новороссийска"

Пациенты жаловались на качество питания в медицинском учреждении.

Вчерашний материал «Живой Кубани» о том, чем кормят в больницах Краснодарского края, вызвал большой общественный резонанс. Одна из пациенток гинекологического отделения была в шоке от еды, которой ей пришлось питаться во время лечения в стационаре, и поделилась видео и своими мыслями по этому поводу в соцсетях.

Редакция не сообщала точное название медучреждения, в тексте нет наименования фирмы поставщика услуг. Целью публикации было одно - обозначить сам факт ужасного питания. А на жалобы кубанцев в соцсетях журналисты «Живой Кубани» реагируют всегда, поскольку считают, что интернет становится практически единственной платформой для обсуждения проблем в любых сферах жизни без цензуры и запретов. 

Но не даром в народе говорят, что на воре и шапка горит. В Новороссийске 9 больниц, но в адрес редакции поступило официальное письмо именно от и.о. главврача Перинатального центра Новороссийска Дмитрия Третьякова, в котором говорилось, что в медучреждении прошла проверка после проблемной публикации нашего издания.

- В связи с опубликованной в интернет пространстве информацией, с жалобой пациентки на несоответствующее лечебное питание, руководством учреждения было принято решение о проведении тщательной служебной проверки, - говорится в письме.  - Организована комиссия по проверке исполнения обязательств по договору на оказание данных услуг. Также в учреждении имеется Совет по питанию, в состав которого входит руководство учреждения, заведующие отделениями, врачи и диетсестра. Основной задачей Совета является совершенствование организации лечебного питания. В соответствии с внутренним Приказом ГАУЗ «ПЦ г. Новороссийска» МЗ КК «О назначении ответственных лиц по бракеражу приготовленной пищи», членами Совета по питанию ежедневно осуществляется бракераж приготовленной пищи.

По результатам проведенных мероприятий нарушений при оказании услуг по приготовлению и поставке трехразового горячего лечебного питания для пациентов, находящихся на стационарном лечении в ГАУЗ «ПЦ г. Новороссийска» МЗ КК, не выявлено. В настоящее время, каких-либо жалоб и обращений в адрес руководства Перинатального центра, в отношении несоответствия лечебного питания не поступало.

Еще одно письмо, более краткое и воинственное пришло, по всей видимости, от поставщика питания и подписано неким Александром Щербой

- В отношении нас проведена проверка мин.здравом нарушения не выявлено, все соответсвует диетическому питанию. Ваша публикация является клевятой на меня и на подрыв нашей коммерческой репутации. Поосим вас удалить данную публикацию, в противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд (орфография и пунктуация автора сохранены  прим. ред.), - говорилось в сообщении.

Эти два письма нас, с одной стороны, порадовали: значит, жалоба пациентки не прошла даром и возымела нужное действие. С другой стороны, стало как-то грустно от того, что кубанцам нужно постоянно куда-то обращаться, тратить свое время и нервы, чтобы получить элементарные услуги в сфере здравоохранения. 

Ранее «Живая Кубань» писала, что медики в Краснодарском крае должны будут писать пресс-релизы с положительными новостями, но, как видим, это плохо получается из-за жалоб пациентов.

Остается добавить, что вся кубанская медицина сегодня в ведении региональной власти. Поэтому «Живая Кубань» направит официальный запрос по сложившейся в Новороссийске ситуации главному куратору здравоохранения края Анне Миньковой

А пока вице-губернатор вместе со своим шефом пиарится на встречах с юнкорами, больничная жизнь продолжает идти своим чередом. Как видим, с невкусной и небезопасной едой. 

Другие актуальные новости