Перейти к основному контенту
29.10.2020 11:36

Жители Краснодара требуют оптимизации дачных маршрутов

Горожане ждут автобусов в направлении Ростовского шоссе часами

Новости рубрики Общество
Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

Обосновывая экономическую целесообразность пригородных автобусных маршрутов, надо учитывать как много краснодарцев «кормится» со своих огородов и дач.

В редакцию «Живой Кубани» поступила просьба от 80-летней Лидии Григорьевны Позняковой - помочь разобраться с организацией работы пригородного автобуса № 154А, маршрут которого соединяет остановку «Ж/д вокзал Краснодар-II» и 21-й километр Ростовского шоссе.

- Проблема в том, что после первого рейса в 6:40 нередки продолжительные пропуски в движении маршрута, - рассказывает Лидия Григорьевна. - Люди ждут часами, чтобы уехать на дачу. Многие живут в пригороде, как раз-таки в дачных массивах, а работают в Краснодаре. В числе пассажиров - достаточно пожилых людей, которых «кормят» огороды и дачи. С другой стороны – и Лидия Григорьевна это признает – львиная доля пассажиров едут до 14-го километра, а дальше - автобус пустой: в салоне три-пять человек. Понятно, что ездить порожняком водителям невыгодно, но о людях все же, кто подумает?

Есть еще одна проблема: Лидия Познякова замечала, что пассажиров у рейса № 154А зачастую «перехватывают» автобусы маршрута № 115А: на довольно продолжительных отрезках пути их маршруты совпадают. А, если это так, то требуется оптимизация маршрутной сети и расписания движения.

Редакция «Живой Кубани» направила официальный запрос по этому вопросу в городской Департамент транспорта и дорожного хозяйства. Мы надеемся на обстоятельный ответ в установленные законом сроки.

Ранее «Живая Кубань» писала о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила регионам пересматривать тариф пассажирских перевозок по железной дороге. 

Другие актуальные новости