Перейти к основному контенту
29.03.2019 21:43

Жительница Краснодара отсудила у компании Hyundai 2 млн за складки на сиденье

Суд признал, что "Хендэ Мотор СНГ" своевременно не отреагировало на жалобы покупательницы, поэтому с компании взыскали не только стоимость ремонта, но и крупные пени и штрафы

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Суд признал, что "Хендэ Мотор СНГ" своевременно не отреагировало на жалобы покупательницы, поэтому с компании взыскали не только стоимость ремонта, но и крупные пени и штрафы. 

Жительница Краснодара Виктория Саенко приобрела Hyundai Genesis 2014 года выпуска у частного продавца в 2018 году. Вскоре после покупки женщина направила в ООО "Хендэ Мотор СНГ" письмо, в котором сообщила, что на подушках сидений обнаружились деформации кожи.

Основанием для претензии стало заключение специалиста о "технических повреждениях" обивки сидений автомобиля. Затем Виктория Саенко обратилась в суд, который назначил экспертизу, выявившую "дефекты обивки" в виде растяжек, складок и трещин и постановил выплатить женщине 2 млн рублей. 

Представитель "Хендэ Мотор СНГ" Ирина Шалимова усомнилась в качестве экспертизы, ведь осмотр автомобиля экспертом не проводился, выводы делались по фотографиям. Представитель дистрибутора также сообщила суду, что претензия в ООО "Хендэ Мотор СНГ" не поступала, так как краснодарка направила письмо по адресу, где дистрибутор никогда не находился, пишет "Коммерсантъ". 

Ранее "Живая Кубань" сообщала, что сын погибшей под поездом женщины отсудил у РЖД полмиллиона