Перейти к основному контенту
05.09.2021 10:29

Более двух миллиардов рублей потратили власти Кубани на пиар в СМИ

«Самохвальство» оплачено деньгами из бюджета

Более двух миллиардов рублей потратили власти Кубани на пиар в СМИ
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Данные обнародовала «Новая газета». В исследовании рассказывается, какие регионы больше всего любят пиариться за счет налогоплательщиков.

Отмечается, что «пиар-публикации чиновники, как правило, заказывают для «формирования положительного имиджа» Дум и администраций, но иногда - ради личных амбиций». Регулярно платят СМИ за право высказаться.

Краснодарский край в исследовании представлен как один из наиболее активных регионов по тратам на информационное обслуживание власти. Впрочем, жители региона и так видят эту динамику, знакомясь с контентом общероссийских, краевых и муниципальных медиа.

- За полтора года на оплату медиа в регионе ушло более двух миллиардов рублей: на каждый миллиард рублей краевого бюджета около 5 миллионов начальство тратит на саморекламу, - акцентирует внимание читателей «Новая газета».

Кубанские чиновники и события хорошо и насыщенно представлены в федеральных медиа. Но регулярнее остальных проплаченный контент появляется на страницах и в эфире собственно краснодарских СМИ, пишут авторы исследования.

- Власти края, помимо региональных телеканалов «Новое телевидение Кубани» и «Краснодар», содержат газеты «Кубанские новости» и «Краснодарские известия», а также радио «Рокс-регион», - информирует «Новая газета».

Меньше остальных информационное сопровождение госорганов востребовано в Чечне, где почти все средства идут местному каналу ВГТРК, и в Крыму, где все уходит на поддержку Севастопольской телерадиокомпании.

Писающая Волочкова превзошла кубанских чиновников, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.