Перейти к основному контенту
17.12.2014 22:10

В Сочи начался агитационный период для кандидатов

В Сочи избирком провел жеребьевку среди кандидатов на распределение эфирного времени и печатной площади в муниципальных СМИ. Таким образом, в городе начался второй этап выборной компании. Каждый кандидат теперь может использовать 7,5 минут эфирного времени и по 200 кв. см. печатной площади через день. В Сочи открылись общественные приемные, где избиратели могут ознакомиться с программами кандидатов.

В Сочи начался агитационный период для кандидатов

В Сочи избирком провел жеребьевку среди кандидатов на распределение эфирного времени и печатной площади в муниципальных СМИ. Таким образом, в городе начался второй этап выборной компании. Каждый кандидат теперь может использовать 7,5 минут эфирного времени и по 200 кв. см. печатной площади через день. В Сочи открылись общественные приемные, где избиратели могут ознакомиться с программами кандидатов. Как сообщает «Интерфакс-Юг», избирательная комиссия изготовила информационные плакаты, пригласительные билеты как на выборы, так и для сверки списков избирателей. Не менее 5 раз в сутки будут выходить также информационные видеоролики. Всего же на предвыборную компанию из бюджета города выделено 11 млн рублей.