Перейти к основному контенту
14.02.2020 15:05

На нарушения прав фронтовиков на Кубани обратила внимание генпрокуратура

В отчете надзорного ведомства указывается на жилищные проблемы ветеранов Великой Отечественной войны

Новости рубрики Происшествия
фото: РИА Новости
фото: РИА Новости

В отчете надзорного ведомства указывается на жилищные проблемы ветеранов Великой Отечественной войны.

Прошлый год прошел для кубанских ветеранов в хлопотах. Многим из них пришлось добиваться улучшения жилищных условий через суд и прокуратуру. Федеральные законы, гарантирующие фронтовикам право на получение жилья, игнорируются краевыми чиновниками, а оставшиеся в живых представители «поколения победителей» ищут правду не в соцзащите или местных администрациях, а в надзорных органах. Об этом регулярно писала «Живая Кубань», возмущаясь чиновничьему равнодушию.

Генпрокуратура в годовом итоговом отчете отдельно рассказала о четырех вопиющих случаях, которые зафиксированы в разных районах региона.

- Так, в Краснодарском крае прокуроры Ленинградского, Павловского, Успенского районов и Лабинский межрайонный прокурор оспорили в суде решения органов местного самоуправления, отказавших ветеранам в постановке на жилищный учет, - говорится в сообщении.

Однако это далеко не все факты. В Туапсинском районе ветеран жил в ветхом доме, пострадавшем после пожара. Но администрация не хотела предоставлять ему жилье. В Краснодаре ветерану сделали ремонт, но не закончили его. А пожилой человек не мог помыться по-человечески.

Каждый раз эти резонансные случаи вызывают бурю возмущения у общественности. И каждый раз все повторяется. Удивляют в этом случае действия чиновников. Зная о том, какое внимание уделяется президентом вопросу обеспечения жильем ветеранов войны, они вновь и вновь заставляют заслуженных людей ходить по инстанциям. Поберегли бы, их и так осталось мало. А про отсутствие совести и благодарности хочется вообще промолчать.

Ранее «Живая Кубань» писала, что в Краснодаре разрушен музей Георгия Жукова, а губернатор Краснодарского края попытался оправдаться за «ФИГУру речи».