Перейти к основному контенту
12.12.2017 20:29

Рейс из Стамбула в Краснодар без объяснения причин задержали на 7 часов

В результате между пассажирами и сотрудниками турецкого аэропорта возник конфликт

Новости рубрики Происшествия
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В результате между пассажирами и сотрудниками турецкого аэропорта возник конфликт.

Так, рейс Стамбул-Краснодар 10 декабря был задержан на семь часов, об этом "Живой Кубани" рассказал один из пассажиров, который воспользовался услугами турецкой авиакомпании.

- Самолет должен был вылететь в 23:40 из Стамбула, по каким-то непонятным причинам этого не произошло. Мы попытались узнать у сотрудников аэропорта и полиции, почему не вылетаем, но никто не стал ничего объяснять, - рассказывает один из пассажиров.

По его словам, задержка составила около 6 часов 50 минут. 

- Сотрудники стамбульского аэропорта вели себя грубо. После того, как пассажиры подняли шумиху, нам всем раздали по бутылочке воды и все, - говорит мужчина. - Когда самолет подготовили к вылету, некоторые пассажиры просили штамп поставить на билет, чтобы авиакомпания возместила им ущерб, но персонал грубым тонном отказал им.

Напомним, что согласно российскому законодательству, если ваш рейс задерживается на два часа, то вам должны предоставить напитки и холодные закуски, возможность совершить два телефонных звонка или отправить два имейла. Детям и их сопровождающим должна быть предоставлена комната матери и ребенка.

После четырех часов задержки рейса должно быть организовано горячее питание. В Европе в этом случае выдаются ваучеры на посещение точки общепита. В России чаще всего поступают так же: выдаются талоны на питание в один из ресторанов или кафе аэропорта.

В ночное время при задержке рейса более чем на 6 часов, пассажирам должны предоставить гостиницу. Если этого не произошло, то можно смело жаловаться в авиакомпанию.