Перейти к основному содержанию

Рытвина будущего: в России блогеры продвигают бренд неонацистов Украины?

05.04.2023 13:27

Соцсети сообщают, что российские топовые блогеры якобы продвигают среди своих подписчиков украинский бренд одежды SvaStone Perun Company (запрещенный в России), но уже под другим именем - Stoneedge. Рекламу размещают в соцсетях.

Запустил бренд одежды Арсений Климачев, более известный под псевдонимом Билодуб. На сайте «Правого сектора» (организация признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории РФ) еще в 2017 году была опубликована статья «Арсений Билодуб как пример настоящего правосекторовца».

Экстремистские футболки Билодуб производит в Киеве для «настоящих украинских арийцев». На них изображаются стилизованная свастика и эсэсовские руны. Слоган на одной из них – «Orcs must die» («орки должны умереть»). Как известно, орками укронацисты называют граждан России.

Деньги от торговли, естественно, могут направляться на поддержку ВСУ. Это один из главных принципов бренда Билодуба. На сайте он представлен так: «украинские деньги - в украинские руки - на украинские дела!».

В России эту вражескую марку одежды продвигают с безумным креативом. Видимо, даже не понимая.

Как пишет Tegram-канала «Небожена», полный кринж – это то, что молодые мамочки-блогеры зачем-то нарядили в украинские неонацистские футболки своих маленьких детей.

- Что это - идиотизм или нечто большее? - задается вопросом автор.

Согласно информации Telegram-канала канала «Кремлёвская прачка», за рекламными мероприятиями, предположительно, стоит некая Валерия Рытвина, вроде как еще возглавляющая «Совет блогеров».

Медиаресурс даже представил вроде как скрины рабочей переписки якобы Рытвиной с ее подопечными. Дама в них дает ценные указания и просит блогеров лично с ней согласовывать все свои действия.

На сайте общественного движения «Совет блогеров» так описывается миссия органа:

- … является проводником между обществом и представителями высшей законодательной власти России.

Само движение появилось в России в 2021 году, а суммарная аудитория участников Совета составляет более 95 млн человек. Издание «Царьград» уточняет, что в число участников Совета, помимо известных блогеров, входят звезды шоу-бизнеса, журналисты и общественные деятели, среди них - представитель известной цирковой династии Эдгард Запашный, певец Александр Маршал, фронтмен музыкальной поп-группы Hi-Fi Митя Фомин и другие.

Ими руководит Рытвина? Сколько же таких Рытвиных и Треповых в России?

Дарье Треповой официально предъявили обвинение, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Другие новости этой же рубрики