Перейти к основному содержанию

Языковой барьер в Сочи ликвидирует компания "ABBYY"

18.12.2014 09:25

Представители компании "ABBYY" прибыли в Сочи, чтобы предложить городу лингвистическую поддержку для иностранных гостей. Компания презентовала ряд продуктов, способных оптимизировать работу городских служб будущей олимпийской столицы. Так например, было предложено создать в городском такси многоязычную поддержку. В салоне автомобиля установят электронный переводчик, который поможет иностранцам формулировать фразы на любом языке. В администрации Сочи отметили, что подобные разработки важны для города в преддверии Олимпиады 2014 года, однако переводчиков будут выбирать на конкурсной основе. Если появится компания, предлагающая подобные услуги за меньшую цену, ей отдадут предпочтение перед "брендированной" "ABBYY", сообщает "Макс Медиа Групп". Российская компания "ABBYY" была основана в 1989 году в Москве студентом Московского физико-технического института Давидом Яном. Сегодня "ABBYY" - один из ведущих мировых разработчиков технологий распознавания документов и лингвистического ПО. Компания работает как на российском рынке, так и на зарубежных. У нее есть офисы в США, Германии, Великобритании, Японии, Тайване, на Украине и Кипре.

Другие новости этой же рубрики