Перейти к основному содержанию

Открытый под Анапой экопляж за несколько дней стал невероятно популярным

21.06.2021 17:23

В поселке Витязево Краснодарского края бесплатный экологический пляж на берегу Черного моря уже встречает гостей несколько дней. Торговая сеть «Пятёрочка» и косметический бренд «Garnier» представили его общественности 17 июня.

В церемонии открытия приняли участие представители районной администрации, а также директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова и амбассадор программы устойчивого развития Garnier «Green Beauty», старший бренд менеджера Fructis, GARNIER  Юлия Гладнева. В торжественной обстановке под аплодисменты присутствовавших на открытии гостей авторы проекта перерезали символическую ленту.

И хотя прошло лишь несколько дней после открытия, новый пляж успел полюбиться жителям и гостям курорта. Новая территория для отдыхающих расположилась на площади в тысячу квадратных метров. Для того чтобы привести ее в порядок, весной этого года приступили к очистке и благоустройству песчаного берега.

- Загрязнение окружающей среды и мусор – это одна из серьёзных проблем, которая в России стоит особенно остро. Из миллионов тонн отходов, которые образуются каждый год, на переработку идет не более 5%. Поэтому мы понимаем, как важно и нужно внедрять экологические инициативы и решения в бизнес, а также формировать у людей полезные, зелёные привычки, - говорит директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

В качестве архитектора для проектирования эко-пляжа был привлечен краснодарский специалист. Артём Слюсаревский вместе со своей командой занимался разработкой природоохранной концепции проекта. Участник программы Архитекторы.рф и сооснователь архитектурно-дизайнерского бюро на открытии пляжа отметил, что все оборудование функционально и, несмотря на его основательность, при необходимости может быть быстро демонтировано и убрано с прибрежной полосы без следа, за считанные часы.

По словам организаторов пляжного пространства, место для комфортного отдыха было сконструировано и разработано с учетом последних трендов экоконцепции.

Основные материалы для производства пляжа подобраны с учетом заботы о природе - наличие FSC сертификата на древесину и производство элементов из переработанного пластика. Благодаря качеству и безопасности использованных при производстве материалов оборудование пляжа можно будет использовать долгое время.

- Наша миссия – вдохновить потребителей на простой экологичный шаг и увеличивать осведомленность о проблеме. Начиная с 2020 года бренд провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов, в которых участвовало 462 волонтера. Было собрано более 10,8 тонн мусора, - Элеонора Окумуш, Генеральный Директор Garnier в России.

На территории новой зоны отдыха уже есть все необходимое: около полусотни комфортабельных лежаков, тенты, защищающие гостей от палящего южного солнца, «умный» душ с автоматической системой подачи воды для экономного расходования.

Открытый под Анапой экопляж за несколько дней стал невероятно популярным

Также любой отдыхающий сможет подзарядить севший аккумулятор своего телефона или другого гаджета. Для этого прямо на территории пляжа установлены стойки, оснащенные USB-портами, работающими на солнечных батареях. Есть на территории пляжного отдыха и парковка для любителей экологичного транспорта -  велосипедов и самокатов. Даже детская площадка.

Открытый под Анапой экопляж за несколько дней стал невероятно популярным

Особое внимание при планировании экологического проекта организаторы уделили раздельной сортировке мусора. Цветные контейнеры для отходов на территории пляжа устроены так, чтобы каждый понял, какой мусор, в какую урну нужно бросать. Кстати, на открытии пляжа представители «Garnier» и «Пятёрочки» объявили, что попечительство над пляжем в этом сезоне остается за ними.

Другие новости этой же рубрики