Меню сайта

Как продвигать кубанскую продукцию обсудили на конференции в Краснодаре (+ фото)

Как продвигать кубанскую продукцию обсудили  на конференции в Краснодаре (+ фото)


Производители продуктов питания, маркетологи, рекламщики, журналисты обсуждали сегодня, 16 апреля, вопросы продвижения продукции кубанских производителей.
<!--break-->
Конференцию в рамках 13-ой международной специализированной выставки «Пищевая индустрия» организовала "Деловая газета.ЮГ". Как сообщала "Живая Кубань", <a href="http://www.livekuban.ru/node/103498">выставка открылась в Краснодаре 15 апреля.</a>
<!--break-->
Взаимодействие с торговыми сетями, поддержка экспорта кубанской продукции, создание сильного бренда, поиск каналов и средств ее продвижения, возможности интернет-маркетинга, эффективное планирование рекламной кампании - эти и другие вопросы вызвали живой отклик аудитории, подчас возникала и дискуссия.

Деловая конференция собрала более 70 участников. Среди них начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Сергей Михайлов, председатель совета «Агропромышленного союза Кубани» Игорь Лобач, исполнительный директор НП «Ассоциация Экспортеров и Импортеров Кубани» Роман Онищенко, директор по маркетингу Региональной дирекции «Юг-Поволжье» ОАО «Вимм-Билль-Данн» Алла Филатова, коммерческий директор ЗАО фирма «Калория» Екатерина Ануфриева, начальник управления продаж компании "Комус-упаковка" Ирина Улитина, директор РА BusinessProfi Манвел Манвелян, директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет, руководитель РА Ruport  Роман Левицкий, директор PR&M group Данил Шепетина, директор по маркетингу группы "Ваш СоветникЪ" Полина Криворучко, директор проектного департамента ВЦ "Краснодарэкспо" Анна Бучацкая.

В конференции приняли участие представители крупных торговых сетей, таких как "Ашан", "Перекресток", "О'КЕЙ", "Лента", "Франция", руководители региональных отраслевых ассоциаций.

Спикеры конференции отмечали, что Кубань кризис затронул меньше, чем другие регионы страны. Это позволяет компаниям не снижать инвестиции в продвижение продукта. Тем не менее, все еще немало предприятий, которые работают "по старинке", не знают как работает реклама, не представляют даже основ маркетинга, а про технологии продвижения и продаж с помощью интернета даже не слышали.

Минус: не всегда было понятно, кому адресовали азбучные истины отдельные спикеры во второй части конференции. Плюс: реальный обмен визитками ритейлеров и производителей, ранее почему-то не могущих состыковаться.


Опубликовано в рубрике "Общество" 16.04.2010 18:19

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В краснодарском трамвае обнаружили мужчину с окровавленным лицом
10.12.2017 10:12
Неизвестные избили молодого человек и скрылись
Перед Новым годом россияне стали сообщать о завышенных ценах на продукты
10.12.2017 09:48
В Федеральной антимонопольной службе прокомментировали сложившуюся ситуацию
ФК "Краснодар" на выезде сыграет с "Амкаром"
10.12.2017 09:16
Игра состоится сегодня, 10 декабря, в 14:00 по московскому времени
Ученые рассказали, какие продукты помогают с бессоницей
10.12.2017 07:48
Об этом рассказал австралийский физиолог
Легковушка сбила школьника возле школы в Новороссийске
09.12.2017 21:38
Ребенку понадобилась помощь медиков
Массовое ДТП спровоцировало пробку в Краснодаре
09.12.2017 20:05
На улице Академика Лукьяненко столкнулись семь легковушек
Дед Мороз пришел на стройку Крымского моста
09.12.2017 19:31
Гость поднялся на железнодорожную арку
Дорога на Красную Поляну с 29 декабря будет перекрыта
09.12.2017 18:41
Госавтоинспекция напоминает водителям об ограничениях движения транспорта в горном кластере