Меню сайта

Как продвигать кубанскую продукцию обсудили на конференции в Краснодаре (+ фото)

Как продвигать кубанскую продукцию обсудили  на конференции в Краснодаре (+ фото)


Производители продуктов питания, маркетологи, рекламщики, журналисты обсуждали сегодня, 16 апреля, вопросы продвижения продукции кубанских производителей.
<!--break-->
Конференцию в рамках 13-ой международной специализированной выставки «Пищевая индустрия» организовала "Деловая газета.ЮГ". Как сообщала "Живая Кубань", <a href="http://www.livekuban.ru/node/103498">выставка открылась в Краснодаре 15 апреля.</a>
<!--break-->
Взаимодействие с торговыми сетями, поддержка экспорта кубанской продукции, создание сильного бренда, поиск каналов и средств ее продвижения, возможности интернет-маркетинга, эффективное планирование рекламной кампании - эти и другие вопросы вызвали живой отклик аудитории, подчас возникала и дискуссия.

Деловая конференция собрала более 70 участников. Среди них начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Сергей Михайлов, председатель совета «Агропромышленного союза Кубани» Игорь Лобач, исполнительный директор НП «Ассоциация Экспортеров и Импортеров Кубани» Роман Онищенко, директор по маркетингу Региональной дирекции «Юг-Поволжье» ОАО «Вимм-Билль-Данн» Алла Филатова, коммерческий директор ЗАО фирма «Калория» Екатерина Ануфриева, начальник управления продаж компании "Комус-упаковка" Ирина Улитина, директор РА BusinessProfi Манвел Манвелян, директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет, руководитель РА Ruport  Роман Левицкий, директор PR&M group Данил Шепетина, директор по маркетингу группы "Ваш СоветникЪ" Полина Криворучко, директор проектного департамента ВЦ "Краснодарэкспо" Анна Бучацкая.

В конференции приняли участие представители крупных торговых сетей, таких как "Ашан", "Перекресток", "О'КЕЙ", "Лента", "Франция", руководители региональных отраслевых ассоциаций.

Спикеры конференции отмечали, что Кубань кризис затронул меньше, чем другие регионы страны. Это позволяет компаниям не снижать инвестиции в продвижение продукта. Тем не менее, все еще немало предприятий, которые работают "по старинке", не знают как работает реклама, не представляют даже основ маркетинга, а про технологии продвижения и продаж с помощью интернета даже не слышали.

Минус: не всегда было понятно, кому адресовали азбучные истины отдельные спикеры во второй части конференции. Плюс: реальный обмен визитками ритейлеров и производителей, ранее почему-то не могущих состыковаться.


Опубликовано в рубрике "Общество" 16.04.2010 18:19

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В Темрюкском районе обнаружили затопленный в годы войны торпедный катер
22.07.2017 11:03
Известно, что торпедный катер «AКA-76» был потоплен немецкой авиацией 17 ноября 1943 года
В Сочи скончалась сестра солиста "Иванушек International"
22.07.2017 09:52
СМИ сообщают, что Юлия умерла в возрасте 51 года
На Кубани проверят выпускников-медалистов
22.07.2017 09:32
Минобразования Кубани проверит правомерность награждения выпускников-медалистов
Ученые назвали лучший способ избежать слабоумия
22.07.2017 07:56
Эксперты отмечают, что примерно 35 процентов случаев деменции можно избежать, изменив образ жизни
Крупный метеорит пролетит рядом с Землей в субботу, 22 июля
22.07.2017 07:40
Астероид диаметром 1,1 километра приблизится к планете на минимальное расстояние
Мотоциклисту почти оторвало ногу в столкновении с «семёркой» в станице Новотитаровской
21.07.2017 22:11
Пассажир мототранспортного средства отделался мелкими травмами
Храм в память погибших при исполнении сотрудников УТ МВД возводят на Кубани
21.07.2017 21:10
Иконописцы приступили к росписи куполов в храме
За драку с женой на борту самолета пассажир задержан в аэропорту Анапы
21.07.2017 20:29
Зачинщик семейной потасовки от медицинского освидетельствования отказался