Меню сайта

Как продвигать кубанскую продукцию обсудили на конференции в Краснодаре (+ фото)

Как продвигать кубанскую продукцию обсудили  на конференции в Краснодаре (+ фото)


Производители продуктов питания, маркетологи, рекламщики, журналисты обсуждали сегодня, 16 апреля, вопросы продвижения продукции кубанских производителей.
<!--break-->
Конференцию в рамках 13-ой международной специализированной выставки «Пищевая индустрия» организовала "Деловая газета.ЮГ". Как сообщала "Живая Кубань", <a href="http://www.livekuban.ru/node/103498">выставка открылась в Краснодаре 15 апреля.</a>
<!--break-->
Взаимодействие с торговыми сетями, поддержка экспорта кубанской продукции, создание сильного бренда, поиск каналов и средств ее продвижения, возможности интернет-маркетинга, эффективное планирование рекламной кампании - эти и другие вопросы вызвали живой отклик аудитории, подчас возникала и дискуссия.

Деловая конференция собрала более 70 участников. Среди них начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Сергей Михайлов, председатель совета «Агропромышленного союза Кубани» Игорь Лобач, исполнительный директор НП «Ассоциация Экспортеров и Импортеров Кубани» Роман Онищенко, директор по маркетингу Региональной дирекции «Юг-Поволжье» ОАО «Вимм-Билль-Данн» Алла Филатова, коммерческий директор ЗАО фирма «Калория» Екатерина Ануфриева, начальник управления продаж компании "Комус-упаковка" Ирина Улитина, директор РА BusinessProfi Манвел Манвелян, директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет, руководитель РА Ruport  Роман Левицкий, директор PR&M group Данил Шепетина, директор по маркетингу группы "Ваш СоветникЪ" Полина Криворучко, директор проектного департамента ВЦ "Краснодарэкспо" Анна Бучацкая.

В конференции приняли участие представители крупных торговых сетей, таких как "Ашан", "Перекресток", "О'КЕЙ", "Лента", "Франция", руководители региональных отраслевых ассоциаций.

Спикеры конференции отмечали, что Кубань кризис затронул меньше, чем другие регионы страны. Это позволяет компаниям не снижать инвестиции в продвижение продукта. Тем не менее, все еще немало предприятий, которые работают "по старинке", не знают как работает реклама, не представляют даже основ маркетинга, а про технологии продвижения и продаж с помощью интернета даже не слышали.

Минус: не всегда было понятно, кому адресовали азбучные истины отдельные спикеры во второй части конференции. Плюс: реальный обмен визитками ритейлеров и производителей, ранее почему-то не могущих состыковаться.


Опубликовано в рубрике "Общество" 16.04.2010 18:19

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В парке на Затоне сносят трехэтажное кафе
29.03.2017 21:40
Такое решение приняла администрация Краснодара 
Пенсионерка «заминировала» соседей
29.03.2017 19:40
Женщину подозревают в заведомо ложном сообщении
Дождливая погода задержится в крае еще на несколько дней
29.03.2017 18:39
Ночью в некоторых районах температура воздуха опустится ниже 0
Вениамин Кондратьев намерен стимулировать женщин рожать
29.03.2017 18:01
В прошлом году впервые за несколько лет в крае наблюдалось снижение рождаемости
Кубань стала лидером по количеству недобросовестных застройщиков
29.03.2017 17:23
Генпрокуратура подвела итоги работы по защите прав участников долевого строительства жилья
Мужчина в чужой шубе улетел из Краснодара в Москву
29.03.2017 16:20
Злоумышленника поймали в аэропорту Шереметьево 
Житель Туапсе перекрыл дорогу к морю
29.03.2017 16:14
Владелец участка земли заблокировал проезд к жизненно важным объектам