Меню сайта

Как продвигать кубанскую продукцию обсудили на конференции в Краснодаре (+ фото)

Как продвигать кубанскую продукцию обсудили  на конференции в Краснодаре (+ фото)


Производители продуктов питания, маркетологи, рекламщики, журналисты обсуждали сегодня, 16 апреля, вопросы продвижения продукции кубанских производителей.
<!--break-->
Конференцию в рамках 13-ой международной специализированной выставки «Пищевая индустрия» организовала "Деловая газета.ЮГ". Как сообщала "Живая Кубань", <a href="http://www.livekuban.ru/node/103498">выставка открылась в Краснодаре 15 апреля.</a>
<!--break-->
Взаимодействие с торговыми сетями, поддержка экспорта кубанской продукции, создание сильного бренда, поиск каналов и средств ее продвижения, возможности интернет-маркетинга, эффективное планирование рекламной кампании - эти и другие вопросы вызвали живой отклик аудитории, подчас возникала и дискуссия.

Деловая конференция собрала более 70 участников. Среди них начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Сергей Михайлов, председатель совета «Агропромышленного союза Кубани» Игорь Лобач, исполнительный директор НП «Ассоциация Экспортеров и Импортеров Кубани» Роман Онищенко, директор по маркетингу Региональной дирекции «Юг-Поволжье» ОАО «Вимм-Билль-Данн» Алла Филатова, коммерческий директор ЗАО фирма «Калория» Екатерина Ануфриева, начальник управления продаж компании "Комус-упаковка" Ирина Улитина, директор РА BusinessProfi Манвел Манвелян, директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет, руководитель РА Ruport  Роман Левицкий, директор PR&M group Данил Шепетина, директор по маркетингу группы "Ваш СоветникЪ" Полина Криворучко, директор проектного департамента ВЦ "Краснодарэкспо" Анна Бучацкая.

В конференции приняли участие представители крупных торговых сетей, таких как "Ашан", "Перекресток", "О'КЕЙ", "Лента", "Франция", руководители региональных отраслевых ассоциаций.

Спикеры конференции отмечали, что Кубань кризис затронул меньше, чем другие регионы страны. Это позволяет компаниям не снижать инвестиции в продвижение продукта. Тем не менее, все еще немало предприятий, которые работают "по старинке", не знают как работает реклама, не представляют даже основ маркетинга, а про технологии продвижения и продаж с помощью интернета даже не слышали.

Минус: не всегда было понятно, кому адресовали азбучные истины отдельные спикеры во второй части конференции. Плюс: реальный обмен визитками ритейлеров и производителей, ранее почему-то не могущих состыковаться.


Опубликовано в рубрике "Общество" 16.04.2010 18:19

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Студентка из Краснодара споет на церемонии закрытии фестиваля студентов
20.10.2017 22:30
Девушка исполнит песню "Je veux" на французском языке
В Краснодарском крае избран председатель Общественной палаты
20.10.2017 20:41
На пост председателя Общественной палаты края Совет старейшин выдвинул кандидатуру Любови Поповой
Двух кибермошенников, похитивших у банка 60,5 миллионов, будут судить в Краснодаре
20.10.2017 19:24
Задержанные также причастны к списанию крупной суммы со счетов фирму, предоставляющей услуги мобильной связи на территории Республики Мордовия
Синоптики рассказали, какая погода ожидается на выходных
20.10.2017 18:38
В субботу будет тепло и солнечно, а в воскресенье погода испортится
 Семеро кубанцев вошли в состав национальной бобслейной сборной
20.10.2017 17:53
Состав сборной определён по итогам тестирования на базе санно-бобслейной трассы «Санки»
Мужчина срывал золотые цепочки с девушек в Краснодаре
20.10.2017 17:42
На счету злоумышленника не менее пяти эпизодов
«Жду всех на мои похороны»: написал отец погибшего мальчика из Анапы
20.10.2017 17:00
Подросток, предположительно, скончался от тяжелой травмы головы
Турецким томатам оформили российскую визу
20.10.2017 16:55
Минсельхозом РФ подготовил документ о снятии ограничений на поставки помидоров из Турецкой Республики