Перейти к основному контенту
17.12.2014 00:20

На Олимпиаде в Сочи продукты лишат брендированной упаковки

Продукты питания, которые будут продаваться на территории олимпийских объектов в Сочи, лишат товарных знаков.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Продукты питания, которые будут продаваться на территории олимпийских объектов в Сочи, лишат товарных знаков. При этом информация о составе и производителе на упаковке останется. Исключение коснется только мировых партнеров Олимпиады - McDonald’s, Coca-Cola, а также российских компаний, заключивших специальное соглашение с оргкомитетом Сочи-2014, например, компаний "Балтика" и "Абрау-Дюрсо". "У Оргкомитета есть требование к производителям: отсутствие каких-либо товарных знаков, наименований, слоганов на всей продукции, которая будет поступать на территорию олимпийских объектов. Это не отменяет требований к маркировке продукции в части срока годности, места и времени изготовления, изготовителя, состава, энергетической ценности", - сообщила руководитель отдела по организации питания оргкомитета "Сочи-2014" Виктория Голдобина. Как именно будут выглядеть продукты на на Олимпиаде в Сочи не уточняется, сообщают "Известия".