Перейти к основному контенту
14.03.2022 10:54

Домашний интернет в России стал дороже в среднем на 10 процентов

Провайдеры объясняют увеличение стоимости нестабильной экономической ситуацией

Домашний интернет в России стал дороже в среднем на 10 процентов
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В феврале-марте стоимость услуг повысили ряд российских интернет-провайдеров. Часть тарифов в Москве и Санкт-Петербурге уже повысила МТС, пишут «Известия».

— Изменение цены составило порядка 9% от текущей абонентской платы, то есть около 60 рублей. Цены на доступные для подключения тарифы не изменились. Изменение стоимости услуг связано с общим ростом стоимости содержания и строительства сетей, ростом цен на электроэнергию и услуги, которые мы закупаем у внешних подрядчиков», — сообщили в МТС.

Повышают тарифы и в других регионах. Например, петербургская компания «Пин» уведомила клиентов о росте цен на 10% с 1 марта. Провайдер вынужден компенсировать затраты, связанные с инфляцией, нестабильностью курса рубля, ростом цен на комплектующие для оборудования связи, реализацией требований «закона Яровой», отмечено в письме.

Ранее «Живая Кубань» писала, что P&G меняет цены на свою продукцию. Бренд производит ряд популярных марок косметики, бытовой химии и товаров личной гигиены. Ему принадлежат торговые марки Ariel, Fairy, Pampers, Gillette, Tide, Lenor, Always, Head&Shoulders, Pantene, Blend-a-med. О их грядущем подорожании 14 марта сообщает «КоммерсантЪ». По данным издания, P&G повышает отпускные цены в среднем на 40%. Это объяснили повышением расценок на логистические услуги и материалы, а также курсом рубля. Компания поставляла часть продукции в РФ из Польши, поэтому сейчас ей приходится радикально перестраивать логистику, что неизбежно увеличивает себестоимость.

Молочные продукты станут еще дороже , сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Другие актуальные новости