Перейти к основному контенту
08.09.2019 23:34

Московские выручки пошли в другое "русло"

Кому на руку холодное столичное лето

Новости рубрики Экономика
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Кому на руку холодное столичное лето.

По подсчетам, прибыли от продажи пива, кваса и мороженого не было в период с июля по конец августа. В Москве производители в минусе почти на 2 миллиарда рублей, подсчитал Nielsen. Но природные казусы в летний период принесла зрителей, а значит и доходы в кинозалы и онлайн-сервисам.

Из-за холодной погоды в столице за июль и август спрос на сезонные продукты снизился — от 5 до 30%. Эти минувшие дни конца летнего периода не раз удивляли жителей столицы. (например, 4 августа стало самым холодным за 71 год), а синоптики неоднократно фиксировали «погодный коллапс» в столичном регионе. Продажи дождевиков в Москве росли на 700%, свитеров — на 417%, приводили данные продавцы, сообщает РБК.

Анализ Nielsen показал, что в течение последних двух летних месяца спрос на летний товар оказался очень низким из-за этого энергетические напитки недополучили 3% продаж, вода — 15%, холодный чай — 14%, безалкогольные газированные напитки — 11%.

Больше всего убытков понесли предприятия и производители кваса: категория недополучила почти 35% продаж. Так же упали продажи мороженого в столице упали почти на 23. Общая сумма выручка, которую недополучили производители, по данным аналитиков, превысила 650 млн руб. Спрос на пиво оказался на 7%, или почти на 500 млн руб., ниже ожидаемого.

Ранее писала «Живая Кубань», что на «Распилах» по-кубански: кто-то заработает в Краснодарском крае.