Перейти к основному содержанию

Бывшая фигурантка дела о коррупции стала почетным академиком Российской академии художеств

08.10.2020 16:07

Имя нового «академика» впервые стало широко известно в свете вскрывшихся махинаций с имуществом Минобороны после возбуждения в 2012 году дела «Оборонсервиса». Евгения Васильева, собственно, и была его главным фигурантом. В 2015 году ее приговорили к пяти годам заключения. Затем, проведя в колонии около месяца, Васильева вышла на свободу по УДО. Именно во время расследования дела «Оборонсервиса» и стало впервые известно о многочисленных талантах обвиняемой. Васильева исполняет песни собственного сочинения, пишет стихи и картины, из-под ее пера вышли 15 монографий, посвященных современному искусству. Согласно сайту Российской академии художеств, на ниве российской живописи, «смешанных медиа, перформанса и инсталляции» Васильева начала трудиться под творческим псевдонимом EVA с 2014 года.



121148244_120597666275396_9055887834155255459_n.jpg

Фото: Instagram Евгении Васильевой



Новостью о том, что ей присвоили звание почетного академика РАХ Васильева поспешила поделиться с подписчиками Facebook и Instagram. «Благодарю Российскую академию художеств за оказанную честь быть почетным академиком Российской академии художеств», — написала она.

Интересно, какой именно вклад в мировое искусство и культуру послужил причиной столь высокой оценки? Значительный, как сообщили РБК в пресс-службе академии. Васильева — участница 13 персональных и 12 групповых выставок. Ее работы можно было лицезреть в Государственном музее Востока и Pop-up museum в России, на выставочных площадках Великобритании, Южной Кореи, Франции, Италии и других стран. Работы Васильевой даже занимали призовые места на различных конкурсах и находятся в коллекциях нескольких музеев и галерей, а также в частном собрании произведений искусства Пьера Кардена.



73546103_1156673618056052_3934179274727783995_n.jpg



81226182_2493994620712381_444350612822364.jpg



Возможно, кто-то попытается оценить творчество скандально известной дивы всерьез. Как и фарс, разыгранный с участием почтенного художественного сообщества. Но достаточно узнать, что в 2016 году Государственный Русский музей отказался принять в дар картины художницы, объяснив, что они не совсем соответствуют «собирательной практике музея», а также взглянуть хотя бы на несколько ее произведений — и все встанет на свои места.



11078716_971144519596425_1124185538_n.jpg



75580727_1421908294650701_7753174167035027277_n(1).jpg





Ранее «Живая Кубань» писала, откуда в Большом Утрише взялась «дача» Анатолия Сердюкова



Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://ttttt.me/live_kuban

Другие новости этой же рубрики