В сентябре от жителей Кубани в Центр управления регионом поступило более 9,6 тысяч сообщений. Такую цифру представила региональная администрация на официальном сайте после расширенного планерного совещания.
Чиновники рассказали, что через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали более 5,2 тысяч сообщений. При этом в основном они поступили из Геленджика, Сочи, Горячего Ключа, Анапы и Крымского района.
Как уточнили на Красной, 35 основная часть обращений касалась сферы ЖКХ. В частности, люди жаловались на отсутствие электричества и холодной воды. Кроме того, недовольство граждан вызвала работа общественного транспорта. Также кубанцев интересовали вопросы строительстве школ и детсадов.
Вместе с тем, сообщается, что в сентябре через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 4,4 тысяч сообщений. Чаще всего жителей интересовал ремонт дорог, вакцинация или лечение от коронавируса, благоустройство дворов и территорий общего пользования.
На официальном сайте отметили, что «информацию сразу направляли органам власти и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение вопросов». Но помогло ли это людям в решении проблем - ответа нет. Хотя именно по этому критерию и нужно судить об эффективности работы муниципалитетов.
Краевые чиновники отчитались, что Центр управления регионом еженедельно проводит прямые эфиры с руководителями органов исполнительной власти, главами городов и районов края. Уже провели 31 эфир, общее число просмотров превысило 450 тысяч. А как это отражается на жизни людей - информации нет.
Центр управления регионом продолжает фиксировать обращения и проблемы жителей края... Хорошо, что эта организация обеспечила нужных людей рабочими местами с достойной зарплатой.
На Кубани заработает Центр управления регионом, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.