Перейти к основному контенту
29.06.2022 08:13

Регистрировать недвижимость россияне будут по-другому

Заявления больше не нужно отправлять в Росреестр по почте

Регистрировать недвижимость россияне будут по-другому
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

С сегодняшнего дня в России вступают в силу поправки, регулирующие порядок регистрации прав на недвижимое имущество.

Теперь Росреестр не будет принимать заявления для кадастрового учета и регистрации недвижимости по почте. В настоящее время подать документы на бумажном носителе можно будет только при личном обращении в ведомство или МФЦ.

Документы на бумажном носителе по-прежнему можно будет подать при личном обращении в Росреестр. Также это можно сделать в МФЦ, сотрудники которого перед отправкой документов в Росреестр переведут их в электронный вид.

Также для граждан сохранилась возможность самостоятельной подачи заявлений в электронной форме, например, с помощью портала госуслуг или сайта ведомства, сообщает «РИА Новости».

Раньше все документы заполнял сам заявитель и после заверения у нотариуса мог отправлять пакет документов почтой, однако на практике, почти никто так не делал.

- После того, как документы в Росреестр стали подаваться через МФЦ, норма об отправке почтой уже была «мертвой», - сказал управляющий партнер юридической компании Freeviser Михаил Паюшин.

Перенесены сроки действия дачной амнистии, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Другие актуальные новости