Резкое снижение спроса затронуло практически все категории товаров и услуг.
Кризис, вызванный пандемией коронавируса, подтолкнул россиян к серьёзной экономии. Согласно данным масштабного исследования компании BCG совместно с холдингом «Ромир», снижение спроса уже затронуло 90% всех категорий продуктов и услуг, причем в ближайшие месяцы граждане намерены и дальше сокращать траты.
Эксперты отмечают, что в первую очередь ожидается падения спроса на те продукты, которые перед началом кризиса россияне закупили впрок. 15% респондентов заявили, что сократят расходы на бакалею, 16% на замороженные продукты и консервы, 28% - на алкоголь.
На одежде и обуви в течение полугода планируют сэкономить до 37% участников опроса. 25% россиян перестали интересоваться ювелирными изделиями, 29% планируют сократить расходы на парфюмерию, до 40% респондентов будут отказываться от покупки мебели, электроники и бытовой техники.
По мнению старшего аналитика BCS Global Markets Дмитрия Скрябина, восстановление докризисного спроса возможно только при увеличении реальных доходов граждан. По мнению эксперта, при самых благоприятных прогнозах это случится не ранее второй половины 2021 года.
Усредненный сценарий предсказывает восстановление спроса к докризисному уровню в течение трех лет, заключил Дмитрий Скрябин.
Ранее «Живая Кубань» рассказывала о том, как сэкономить в режиме самоизоляции.
23.04.2020 11:55
Россияне сокращают расходы
Резкое снижение спроса затронуло практически все категории товаров и услуг
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Другие актуальные новости