Сотрудники администрации узнают о проблемах горожан в автобусах, маршрутках и на остановочных площадках.
Как сообщает пресс-служба администрации города-курорта, под видом обычных граждан муниципальные служащие пользуются услугами общественного транспорта, где проводят мониторинг общественного мнения. Проект «Из первых уст» был создан в 2014 году по инициативе мэра Виктора Хрестина. За это время было решено более 220 вопросов горожан.
На проблемные вопросы жителей заводят специальные регистрационно-контрольные карточки, где излагается суть вопроса. Затем их передают лично главе курорта и не позднее двух недель принимаются меры по решению проблем. Кроме этого, мэр курорта регулярно проводит прием граждан по личным вопросам как в Геленджике, так и в сельских округах муниципалитета.
Также ежемесячно проходит «прямая линия»: глава отвечает на вопросы горожан, дозвонившихся по телефону 8 (86141) 2-00-88. Очередная «прямая линия» пройдет 25 января с 15.00 до 17.00.