Меню сайта

Облом с баблом. Пегас уж не хохочет

Почивший тихо в бозе «Хохот Пегаса» превратился в «Театральный разъезд». Из первоапрельского остросатирического капустника про искусство в себе, стал  «финальным аккордом» сезона  - про то, что за стенами «храма Мельпомены».

В понедельник в театре Драмы прошло «Антикризисное шоу». Сверхзадачу явно поняли не все. То есть – «шо угодно», но не шоу, и не про кризис. Аксакал кавказской сцены - Армавирский театр драмы и комедии на уровне «народников» отчитался о проделанной работе, точнее о  «мучительных родах» всех спектаклей последнего времени. Зато народный театр из Новороссийска захотел блеснуть академизмом: помянул о нетворческих конфликтах великих мастеров сцены. Константин Сергеевич в этот раз, наверное,  уже дуэтом с Владимиром  Ивановичем произнес бы знаменитое «не верю»...

Походный  вариант кавказского приветствия привезли коллеги из Национального театра Адыгеи (конферанс рифмовал ее, конечно же, с Икеей((.  Студенты театрального факультета КГУКИ  неожиданно завели зал своим пародийным «мюзикальным» прочтением пушкинского романа  про Таню, няню и Евгения.

Музыкальный театр, видимо, перепутал мероприятие с краевым торжественным собранием в честь «чего-нибудь-очень-важного»: солисты выдали попурри из любимых оперетт под минусовую фонограмму, не успевая передавать друг другу микрофоны...

Был неплохой пластический этюд студентов (студийцев?) драмтеатра,  номер для конкурса поющих актеров с вездесущим Арсением Фогелем, явным фаворитом молодежи (и не только).

Удивил Театр кукол «Премьеры». Хотя нет, наверное, уже не удивил. Всегдашние ростовые куклы, набор штампов, псевдо-рэп, частушки  типа «прорвемся - у нас ведь картошечка с салом да с чесночком есть!.

Замечательный квартет «Березка» с «Люли-люли, Фудзияма» сорвал аплодисменты хорошо исполненным, но не оригинальным номером.

Лихо, почти отчаянно  «отверженные» из краевого кукольного театра тонко намекали на  обстоятельства своего изгнания. По крайней мере в непрофессионализме это трио обвинить довольно трудно. Кстати, их бывшие коллеги, оставшиеся в штате, на сцену не вышли.

Настоящее, суперпрофессиональное шоу «Вий» показала «Молодежка». Панночка зажигала по полной, что называется. Неожиданный, пафосный Вий в образе чиновника в костюме-тройке.

Драма все пыталась убедить, что, когда облом с баблом, ради куска хлеба придется оголиться, и – добилась-таки своего! – финал a la мюзикл «Чикаго» в исполнении красоток в черных боди был очень неплох, особенно, когда зрители еще и понимали, про что это.

А не понимали они часто, точнее, всегда, когда не было фонограммы. Кризис кризисом, но дорогой аппаратуре требуется высокопрофессиональный звукорежиссер. Сплоховали организаторы и  в затянутом начале,  да и конферанс из ложи во время аплодисментов(!) был неуместен.

В общем, театральный «поезд»  куда-то прибыл. Разъехались. Облом с баблом  актеру не страшен, он всегда полуголодный. Правда, это «шоу» дало таки понять: лицедеи наши натренировались на корпоративах в агентствах, созданных своим же братом-актером. А  офисный планктон теперь тоже в аппетитах ужался...

Тоже «сэкономлю». Процитирую  Юлия Кима - про понятный кризис, творческий:

...Ой, ты, полюшко, березонька, околица!
Лебеда, калина, сито, решето!..
Ой, что хочется - то колется,
Что колется - не можется,
Что можется - то, кажется, не то!

Нина ШИЛОНОСОВА








Яндекс.Метрика