Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от авиакомпаний объяснить корректировку цен на авиабилеты и обеспечении доступности авиаперевозок. Свое требование ФАС выдвинуло после обращений граждан, которые пожаловались на стремительное увеличение стоимости авиабилетов.
Письма с требованием пояснений о принципах формирования цен на билеты были направлены в компании «Аэрофлот», «Победа», «Уральские авиалинии», NordWind, Smartavia и UTair. В настоящее время ведомство рассматривает полученные ответы. В результате анализа динамики цен на авиабилеты и загрузки рейсов ФАС выяснила, что формирование цены на отдельных маршрутах не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования.
В марте текущего года антимонопольное ведомство начало расследование в отношении S7. Организация потребовала от авиакомпании предоставить обоснование своей ценовой политики, вынесла предупреждение инициированному процессу. Перевозчик попытался оспорить данное решение, однако суд принял сторону ФАС. По информации пресс-службы S7, компания продает авиабилеты в рамках одного и того же тарифного класса по различным ценам, не связанным с предоставляемыми услугами на борту, дополнительными расходами компании или сроком до вылета, в который пассажир совершает покупку билета.
Произошел крупный сбой в системе продажи и бронирования билетов авиакомпании «Аэрофлот», сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.