Перейти к основному контенту
17.12.2014 18:41

В ПФР начал работать call-центр по вопросам софинансирования пенсии

Сегодня, 29 марта, Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) запустил call-центр по вопросам участия в Программе государственного софинансирования пенсии.

В ПФР начал работать call-центр по вопросам софинансирования пенсии

Сегодня, 29 марта, Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) запустил call-центр по вопросам участия в Программе государственного софинансирования пенсии. Специалисты call-центра должны будут предоставлять информацию о программе по разным вопросам - как она работает, кто и как может в нее вступить, для кого созданы особые условия софинансирования и другим. Помимо физических лиц, операторы смогут проконсультировать и работодателей, которые могут участвовать в софинансировании будущих пенсий своих сотрудников. Как писала "Живая Кубань", за время существования программы к ней присоединилась 41 тыс. жителей Краснодарского края. Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии ПФР 8-800-505-55-55, сообщил "Живой Кубани" представитель Отделения Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю.

Другие актуальные новости