Меню сайта

CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

Залог успешной предпринимательской деятельности – это создание с клиентом доверительных взаимоотношений, и контроль за маркетинговой работой. Однако на данный момент различные предприятия, в том числе финансовые и коммерческие организации, захватила бумажная бюрократия, которая отнимает массу сил и времени, а ведь его можно потратить с большей пользой.

Поняв это, большинство компаний стало постепенно переходить на электронную форму ведения бизнеса, и лучшим помощником в данном аспекте может стать система управления взаимоотношениями с клиентами CRM, которая позволяет вести клиентскую базу и формировать различные способы взаимодействиями с клиентом. Например, управление базой позволяет проводить анкетирование, что может стать неплохой основой для маркетинговых исследований. Благодаря анкетам можно узнать пожелания и комментарии клиентов, и понять, в каком русле нужно двигаться, чтобы развивать компанию – что изменить, что доделать, что ввести и так далее.

Разумеется, сама crm система позволяет создать электронный исследовательский проект, в который можно вовлечь несколько уполномоченных людей, занимающихся данной отраслью. Таким образом, можно всегда оставаться в курсе новых комментариев, и постепенно вносить правки в проект.

Важно отметить, что crm-система – это не просто управление взаимоотношениями с клиентами, это целый комплекс, позволяющий связываться быстро с нужными людьми. Благодаря возможности осуществления звонков с помощью данной системы, можно быстро найти клиента, и сразу с ним связаться, а не копаться в его контактных данных и искать нужные. Очень важным также является архив переписки. Проводя консультацию в электронном виде, клиент получает множество информации, которую может несколько раз перечитать и осмыслить, что значительно упрощает процесс объяснения многих нюансов. Вместе с тем, в случае возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций, например, клиент утверждает, что ему не все разъяснили, можно посмотреть в архивах историю переписки, и выяснить, кто прав, кто виноват.

Такой способ ведения бизнеса очень эффективен, поскольку может быть использован не только для налаживания взаимоотношений между клиентом и компанией, но также позволяет иметь электронное подтверждение работы сотрудников с клиентами. Возможность контроля и проверки со стороны начальства в любой момент простимулирует сотрудников на качественную работу. Поэтому CRM можно поистине назвать уникальным программным комплексом, позволяющим наладить отношения с клиентами и усовершенствовать управление персоналом компании.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Краснодарские трамваи № 3 и № 7 поедут по другому маршруту
19.02.2017 13:40
Такая мера будет введена временно 
Документы жителей Домбаса признаны законными
19.02.2017 12:40
Указ об этом подписал президент Влаимир Путин 
Современные велосипедные дорожки появятся в Анапе
19.02.2017 11:40
В городе начались работы по благоустройству к летнему сезону 
Шестеро парней напали с ножом на женщину и мужчину в Краснодаре
19.02.2017 10:46
Инцидень произошел на углу улиц Тургенева и Северной
Житель Кубани выращивал коноплю вместо цветов
19.02.2017 09:42
29 горшков с запрещенным растением нашли на чердаке 37-летнего подозреваемого 
Сочинка продавала квартиры в самострое, который уже снесли
19.02.2017 08:40
Добычей Анжелы Зильберг стали более 17 миллионов рублей 
Ученые: Почему мужчины изменяют женщинам
19.02.2017 07:40
Сильная половина человечества идет на этот шаг неосознанно 
Подросток погиб от удушья в Гулькевичском районе
18.02.2017 21:45
Мертвого мальчика с целлофановым пакетом на голове обнаружила его родственница