Меню сайта

CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

Залог успешной предпринимательской деятельности – это создание с клиентом доверительных взаимоотношений, и контроль за маркетинговой работой. Однако на данный момент различные предприятия, в том числе финансовые и коммерческие организации, захватила бумажная бюрократия, которая отнимает массу сил и времени, а ведь его можно потратить с большей пользой.

Поняв это, большинство компаний стало постепенно переходить на электронную форму ведения бизнеса, и лучшим помощником в данном аспекте может стать система управления взаимоотношениями с клиентами CRM, которая позволяет вести клиентскую базу и формировать различные способы взаимодействиями с клиентом. Например, управление базой позволяет проводить анкетирование, что может стать неплохой основой для маркетинговых исследований. Благодаря анкетам можно узнать пожелания и комментарии клиентов, и понять, в каком русле нужно двигаться, чтобы развивать компанию – что изменить, что доделать, что ввести и так далее.

Разумеется, сама crm система позволяет создать электронный исследовательский проект, в который можно вовлечь несколько уполномоченных людей, занимающихся данной отраслью. Таким образом, можно всегда оставаться в курсе новых комментариев, и постепенно вносить правки в проект.

Важно отметить, что crm-система – это не просто управление взаимоотношениями с клиентами, это целый комплекс, позволяющий связываться быстро с нужными людьми. Благодаря возможности осуществления звонков с помощью данной системы, можно быстро найти клиента, и сразу с ним связаться, а не копаться в его контактных данных и искать нужные. Очень важным также является архив переписки. Проводя консультацию в электронном виде, клиент получает множество информации, которую может несколько раз перечитать и осмыслить, что значительно упрощает процесс объяснения многих нюансов. Вместе с тем, в случае возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций, например, клиент утверждает, что ему не все разъяснили, можно посмотреть в архивах историю переписки, и выяснить, кто прав, кто виноват.

Такой способ ведения бизнеса очень эффективен, поскольку может быть использован не только для налаживания взаимоотношений между клиентом и компанией, но также позволяет иметь электронное подтверждение работы сотрудников с клиентами. Возможность контроля и проверки со стороны начальства в любой момент простимулирует сотрудников на качественную работу. Поэтому CRM можно поистине назвать уникальным программным комплексом, позволяющим наладить отношения с клиентами и усовершенствовать управление персоналом компании.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» - телекоммуникационный партнёр Российского инвестиционного форума в Сочи
15.02.2018 11:40
Оператор создал на площадке проведения форума и в аккредитованных отелях* высокоскоростные Wi-Fi-сети с персональным порталом СМС-авторизации
«Ростелеком» смонтировал более половины систем видеонаблюдения за выборами Президента РФ
13.02.2018 15:46
В ходе проекта «Ростелеком» установит по всей стране более 40 тысяч комплектов оборудования для видеонаблюдения за выборами
Олимпиада по технологиям будущего прошла в Краснодаре при поддержке «Ростелекома»
09.02.2018 15:23
«Ростелеком» выступил партнером проведения регионального этапа III открытой «Всероссийской Олимпиады по 3D-технологиям»
Десять мультисервисных центров продаж и обслуживания «Ростелекома» открылись на Юге
01.02.2018 16:13
В центрах продаж и обслуживания можно узнать подробности и подключить все услуги связи «Ростелекома»
На Едином портале госуслуг можно выбрать удобный для голосования избирательный участок
01.02.2018 15:59
У граждан России появилась возможность выбрать для голосования любой удобный избирательный участок