Меню сайта

Образ создают брендовые сумки!

Сейчас брендовые сумки от известных модных домов, например от Louis Vuitton, являются едва ли не must have у каждой девушки, которая хочет считать себя стильной и современной.

Все началось... с чемодана

Но знаете ли вы настоящую историю того, как стали популярны эти сумки? Изначально бренд Louis Vuitton не предлагал своим покупательницам изящные клатчи и элегантные дамские сумочки. Дизайнеры ориентировались на менее широкую аудиторию: на тех, кто любит путешествовать с комфортом. Сумки от Louis Vuitton использовали самые богатые и сильные мира сего во время своих деловых поездок, переговоров, отдыха с семьей. Это были роскошные чемоданы, миниатюрные сумки для путешествий, которые, благодаря своему исключительному качеству и удобству привлекали внимание, куда бы ни попал путешественник. Ведь за несколько дней в поезде любая, даже самая дорогая и брендовая одежда теряла вид. Даже самые роскошные прически переставали выглядеть ухоженно. Единственным признаком элегантности, единственной возможностью почувствовать себя исключительным оставались качественные дорожные сумки.

Всего один маленький бутик

И, разумеется, они стали популярны. Постепенно, желание обзавестись подобным предметом роскоши стало присуще не только определенному кругу лиц. Брендовые сумки от Louis Vuitton стали необходимы всем, чей уровень достатка слегка превышал средний. И с того момента было принято судьбоносное решение: расширить ассортимент. Но разве есть лучший способ привлечь внимание большего количества людей, чем заинтересовать в своих товарах прекрасную половину человечества? Расширение ассортимента проходило таким образом: открылся всего один бутик. Небольшие очень элегантные и тогда еще не слишком дорогие брендовые сумки от Louis Vuitton доставались очень малому количеству девушек. Но у каждой из них были подруги знакомые, коллеги, родственники. Количество посетителей в небольшом бутике начало зашкаливать и вот тогда-то и появился по-настоящему известный бренд, ведь каждая женщина считала буквально своим долгом приобрести модную сумочку.   Сумка Louis Vuitton Neverfull GM

Так происходит и до сих пор. Если у вас есть это элегантное брендовое изделие, вы можете быть уверены в том, что всегда будете выглядеть стильно и ухоженно, пока держите в руках сумочку от Louis Vuitton, ведь это – верный признак того, что у вас есть вкус, того, что вы знаете, что такое мода и уверенно следуете ей, сохраняя при этом собственную индивидуальность и неповторимость.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» в ЮФО и СКФО разыграл 600 билетов на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018
20.06.2018 14:46
Региональный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ «Ростелеком» организовал розыгрыши билетов на все 64 игры, включая полуфиналы и финал.
«Футболомания» от «Ростелекома» – все, что нужно настоящему болельщику и его семье
20.06.2018 14:43
Россия впервые принимает Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™, поэтому в стране началась настоящая «Футболомания»
Знойная ночь распродаж viva la oz  16 июня!
14.06.2018 17:19
Ровно в 19:00 OZ МОЛЛ приглашает всех любителей шопинга в удивительную атмосферу Кубинской ночи с   ошеломительными скидками
«Вместе в цифровое будущее»: определены победители конкурса журналистов
07.06.2018 10:19
«Ростелеком» в партнерстве с Nokia определил победителей VII международного конкурса журналистов «Вместе в цифровое будущее»
«ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК»
04.06.2018 12:48
Принять участие в конкурсе «ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК» сможет любой желающий

02 июня OZ МОЛЛ приглашает в гости всех детей на самый OZорной детский день
30.05.2018 15:10
В этот день – все самое веселое и активное для юных посетителей, мам и пап
«Ростелеком» приглашает отметить День защиты детей в городах ЮФО и СКФО
30.05.2018 15:05
Ко Дню защиты детей «Ростелеком» приглашает гостей на свои интерактивные развлекательные площадки