Меню сайта

Торговый порт Новороссийска - перспективы и модернизация

За последние годы грузопоток через Новороссийский порт увеличился. Сейчас он достигает 20% морских товаров РФ. Особенно привлекает перевозка контейнеров, так как разница в стоимости здесь до 900 долларов в сравнении с другими портами.

Новороссийский порт по своему значению является одним из важнейших объектов для всей России. Его удобное месторасположение ставит его на первое место по объему грузооборота среди портов страны. Именно здесь соединяются транспортные пути, ведущие торговые суда на Ближний Восток, в Америку, Средиземноморье, Азию. Новороссийский порт глубоководен и не замерзает круглый год, поэтому навигация здесь не прекращается никогда. Многие российские компании, будь то fiat в Москве или зернотрейдеры, предпочитают заключать договоры на поставку грузов, продукции или комплектующих именно отсюда.

В течение года через порт Новороссийск транспортируют такие грузы, как генеральные, насыпные, лесные и наливные. ОАО "Новороссийский морской торговый порт" ежегодно перегружает до 20% объема всех морских грузов страны. Это нефть, черные металлы, нефтепродукты, зерно, сахар, химические грузы и контейнеры. Причем именно объем последних значительно возрастает год от года, так НМТП выставляет невысокую стоимость по сравнению с другими видами наземного и воздушного транспорта. Да и по сравнению с другими портами страны разница здесь достигает от 500 до 900 долларов за один контейнер с более низкими терминальными ставками. То же самое можно сказать и о транспорте автомобилей - благодаря меньшим затратам на перевозку машин, идет быстрый выкуп автомобилей в различных компаниях.

В настоящий момент усилия руководства НМТП направлены на модернизацию всей пропускной системы порта, так как общая загруженность всех российских портов приближается к критической. Сейчас здесь запущена инвестиционная программа в размере 700 миллионов долларов на модернизацию старых и приобретение новых мощностей. Благодаря также усилиям администрации Новороссийска постоянно увеличивается пропускная способность порта. Оптимизируется ценовая политика, улучшается качество подъездных путей и инфраструктуры. Используются внешние факторы, связанные с поставками грузов для Олимпиады в Сочи. Строится продуктопровод с Бургасом и Александропопулосом. В 2010 году завершается строительство "зеркального" причала 1-а по приему грузов до 150 тысяч тонн, реконструируется контейнерный причал. Разумная ценовая политика привлекает представителей, особенно из Юго-Восточной Азии, которые сейчас больше интересуются не Балтийскими портами, а именно Новороссийским.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» приглашает на «Робофест-Юг» в Краснодаре
12.12.2017 12:53
Робототехнический фестиваль «Робофест-Юг» проходит в Краснодаре 12 и 13 декабря с 10.00 до 18.00 в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг»
 «Ростелеком» организовал в Адыгее урок по безопасности в интернете для детей
07.12.2017 14:00
На встрече рассказали о способах защиты устройства ребенка от негативного влияния интернет-ресурсов, ограничения доступа к подозрительному контенту
Motorsport.tv и «Ростелеком» запускают конкурс для поклонников гонок
27.11.2017 10:16
«Ростелеком» и телеканал Motorsport.tv проведут конкурс для абонентов телекоммуникационной компании и разыграют 4K телевизор