Перейти к основному контенту
16.12.2014 21:02

Почта России начала прием жалоб онлайн

На официальном сайте "Почты России" появился новый интерактивный сервис — "Общественная приемная".

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

На официальном сайте "Почты России" появился новый интерактивный сервис — "Общественная приемная". С его помощью можно направить свои пожелания, замечания и жалобы гендиректору предприятия Александру Киселеву. С помощью сервиса руководство компании рассчитывает узнавать о недочетах в работе почты. Каждый обратившийся через Интернет гарантированно получит ответ на свой вопрос или консультацию, сообщили "Живой Кубани" в службе по связям с общественностью УФПС Краснодарского края - филиала ФГУП "Почта России". Перед отправкой электронного письма пользователю необходимо корректно заполнить анкету. Обращения о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с потерей, порчей посылок или невыплатой денег по почтовому переводу, принимаются только с вложенным файлом сканированной квитанции. Пожаловаться на "Почту России" также можно по телефону "горячей линии" или с помощью обычного письма. Адреса и телефоны можно найти на сайте компании.

Другие актуальные новости