Перейти к основному контенту
16.12.2014 20:51

Белорусы назвали лучшие молочные продукты

Молочная продукция компании «Савушкин продукт» удостоена трех высших наград в категории «Народная марка 2015» по основным категориям молочных продуктов:  «Традиционные молочные продукты» (молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, масло), «Йогурт» и «Сыры твердые».

Белорусы назвали лучшие молочные продукты
Молочная продукция компании «Савушкин продукт» удостоена трех высших наград в категории «Народная марка 2015» по основным категориям молочных продуктов: «Традиционные молочные продукты» (молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, масло), «Йогурт» и «Сыры твердые».

 Премии потребительского признания «Народная марка» проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь.

Ее номинантов выбирают потребители путем открытого голосования по анкетам, опубликованным в республиканских и региональных СМИ (общим тиражом более 1 380 000 экземпляров) и размещенным на сайте конкурса в сети Интернет.

Анкеты для голосования не содержат каких-либо вариантов ответа, голосующие могут называть любую торговую марку или производителя, что обеспечивает максимальную объективность голосования. Согласно данным Народного опроса-голосования, в категории «Традиционные молочные продукты» компания «Савушкин продукт» получила 44,19% голосов респондентов. Отрыв от конкурентов составил 29% и более.

 Невзирая на то, что серьезно заниматься производством твердых сыров ОАО «Савушкин продукт» начал с 2009 года (после приобретения и полной модернизации Пинского и Столинского производственных филиалов) сегодня – это один из крупнейших игроков на рынке сыров. Это подтверждается не только долей компании на белорусском рынке сыров, соответствующей 16,6%, но и высокой потребительской лояльностью к сырным брендам компании.

Результат голосования в рамках премии «Народная марка» - каждый четвертый покупатель отдает предпочтение сырам ОАО «Савушкин продукт», и, в первую очередь, золотому сырному бренду «Брест-Литовск». В номинации «Йогурты» лидерами потребительских предпочтений стали три линейки йогуртов компании: «Савушкин», «Оптималь» и «Ласковое лето». Всего за них отдано 54,7% голосов.

Отрыв компании от ближайшего конкурента в данной номинации составил рекордных 45%, то есть каждый второй покупатель отдает предпочтение йогуртам ОАО «Савушкин продукт». Достижения ОАО «Савушкин продукт», признанного лидера молочной промышленности Беларуси, были отмечены патронатом конкурса – компания удостоена почетного диплома Министерства торговли Республики Беларусь «За освоение импортозамещающих технологий в категориях йогурты и творожные десерты». «Победа в Премии «Народная Марка» - это своего рода знак качества для производителя.

 И мы искренне рады, что в очередной раз получили его из рук потребителей: людей, для которых мы работаем. Мы от всей души благодарим за любовь и доверие всех тех, кто ежедневно голосует за нас, приобретая наши продукты для себя и своей семьи. Коллектив компании и впредь будет усердно работать, создавая для вас новые интересные и полезные продукты, которые принесут в ваши семьи частичку нашей заботы и любви», – отмечает заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

 ОАО «Савушкин продукт» – одна из крупнейших молочных компаний Беларуси, уже более 10 лет является лидером молочной отрасли страны, перерабатывающая от 1300 до 1800 тонн молока в сутки (в зависимости от сезона). Компания работает исключительно на цельном высококачественном коровьем молоке и производит более 200 наименований молочной продукции. Весь ассортимент продукции выпускается без применения искусственных наполнителей и консервантов.

Другие актуальные новости