Перейти к основному контенту
24.09.2014 12:34

Дизельный комбинатор пытается вновь обогатиться за счет ИКЕА

Современный человек старается идти в ногу со временем. И одной из отличительных черт современности являются визитки, которые могут использоваться для разных целей и иметь самые разные функции. Однако мало кто знает, что визитки могут быть самыми различными.

Дизельный комбинатор пытается вновь обогатиться за счет ИКЕА

Современный человек старается идти в ногу со временем. И одной из отличительных черт современности являются визитки, которые могут использоваться для разных целей и иметь самые разные функции. Однако мало кто знает, что визитки могут быть самыми различными.

При близком знакомстве или неформальном общении применяется личная визитка. На такой карточке есть имя и фамилия и телефон или скайп. Как правило, каких-то требований к ним никто не предъявляет, но если личная визитка является собственностью важного человека, то она должна быть и выполнена в этом же строгом стиле.

В качестве вариации личной визитки можно привести семейные визитки. Принадлежат они целой семье, и презентуются чаще всего с подарками или поздравлениями. При оформлении этой карточки стоит учитывать важное обстоятельство – имя жены должно быть указано перед тем, как будет напечатано имя мужа.

Деловые визитки используют на деловых встречах, раздаются партнёрам по бизнесу или потенциальным клиентам. На такой визитке есть довольно много информации, включая название фирмы, полная контактная информация, должность представителя компании. Такие визитки имеют строгий, специально разработанный дизайн. К тому же их дизайн одинаковый для всех работников одной фирмы или предприятия.

Функциональные визитки - это разновидность деловой визитки. Их используют, как правило, в зарубежных странах, и отличаются они тем, что информации на них минимум и всё только самое необходимое и важное.

Самыми красочными и оригинальными можно назвать эпатирующие визитки, которые имеют произвольное оформление и необычный дизайн. Необходимы они для того, чтобы произвести на партнёра как можно больше впечатлений.

Представительские визитки, пожалуй, наиболее строгие. На них нет доступных телефонов определённого человека, а только номер и адрес фирмы, которая представляется.

Все визитки печатает типография с использованием самого современного и качественного оборудования и материалов.