Перейти к основному контенту
17.12.2014 18:43

Бывший совладелец "Балтимора" будет снова выпускать кетчуп на Кубани

Бывший совладелец компании "Балтимор-Холдинг" Алексей Антипов в Калининском районе 1 июля этого года запустит линию по производству кетчупа.

Новости рубрики Экономика
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Бывший совладелец компании "Балтимор-Холдинг" Алексей Антипов в Калининском районе 1 июля этого года запустит линию по производству кетчупа. Выпуск кетчупа Антипов начнет на предприятиях в Краснодарском крае и Хабаровске. Производственные линии для этого уже закуплены. Кетчуп будут делать под двумя брендами, в том числе "Красная Поляна" (с 2007 года он использовался для соков, морсов и овощной консервации). За первый год планируется выпустить около 14 тыс. т кетчупа. По этому направлению Антипов собирается в течение 2012-2013 годов занять 10% рынка. Также бизнесмен будет выпускать соусы под чужими брендами. Владельцы ЗАО "Балтимор-Холдинг" Алексей Антипов (70,01% ), Милада Гудкова (15% ) и Марек Гетк Иренеуш (14,99% ) в 2009 году продали бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты англо-голландскому концерну Unilever (в том числе торговые марки "Балтимор", Pomo d’Oro и "Восточный гурман"). Окончательное закрытие сделки состоялось в начале марта 2011 года. У экс-владельцев сохранились предприятия на Кубани и в Хабаровске, а также право производить овощные консервы и соки под марками "Балтимор", "8 овощей", "Краснодарье" и "Макошь". Этот бизнес относится к ООО "Солнечная культура". Сделка с Unilever позволила "Балтимору" избежать банкротства. При этом по условиям договора Антипов не имел права производить соусы в течение двух лет. Предприниматель будет свободен от этих обязательств с 1 июля этого года, сообщает "Коммерсант".

Другие актуальные новости