Перейти к основному контенту
17.12.2014 18:40

Из рекламы пива убрали "невидимок"

Российские пивовары по требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) убрали из рекламы закадровые диалоги.

Из рекламы пива убрали "невидимок"
Российские пивовары по требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) убрали из рекламы закадровые диалоги. ФАС посчитала, что пивовары, придумывая диалоги, нарушают прописанный в законе "О рекламе" запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Пивоварам также запретили показывать чокающиеся кружки, автомобили и любые предметы, которые приводятся в движение человеком. ФАС рекомендовала производителям пива переснять спорные моменты к 1 августа. Штраф для нарушителей запрета составляет от 40 до 500 тыс. рублей. Реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004 года пивовары могут продвигать свою продукцию в телеэфире только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных, пишет "Коммерсант".