Китайские автомобили постепенно заменяют на российском рынке иномарки из Европы и Японии. Как известно, автогиганты из Японии, Европы и Америки ушли из России. Но свято место пусто не бывает.
- Других автомобилей стало меньше, а экономика поддается всеобщим законам: природа не терпит пустоты. В условиях дефицита, продажа автомобилей для Китая стала хорошим бизнесом», — отмечает автоэксперт Дмитрий Попов.
При этом, согласно итоговой статистике Автостата за прошлый год, лидером на российском рынке все еще остается Volkswagen, за ним следует Toyata, а на третьем месте располагается китайский BYD. Об этом пишет РИА ФАН.
Несмотря на утвердившее в нашем обществе мнение, что китайские машины плохого качества, автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что они ничуть не уступают европейским и японским аналогам.
- Телефоны все китайские, телевизоры все китайские, бытовая техника китайская. Вы можете сказать, что телефоны приходят некачественные из Китая? С автомобилями аналогично. Уровень качества, который создают китайцы вполне сопоставим с конкурентами других стран, — считает Моржаретто.
Китайский бизнес приходит в Россию, строит дилерские и сервисные центры. Поэтому машинам, которые уже успели приобрели наши соотечественники, гарантировано обслуживание.
Страховка для аварийных водителей стала на четверть дороже, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.