Перейти к основному контенту
09.11.2026 10:16

В Краснодарском крае вырастет прожиточный минимум: названы новые суммы на 2027 год

Соответствующее постановление подписал губернатор региона

Соответствующее постановление подписал губернатор региона
Фото: © Nikolay Gyngazov/Global Look Press
Фото: © Nikolay Gyngazov/Global Look Press

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев утвердил новые размеры прожиточного минимума. Они начнут действовать с 1 января 2027 года. Соответствующее постановление размещено на сайте администрации региона.

Вот какие суммы ждут жителей края в предстоящем году:

  • на душу населения — 19 418 рублей;
  • для трудоспособных жителей — 21 166 рублей;
  • для пенсионеров — 16 699 рублей;
  • для детей — 18 835 рублей.

Эти значения едины для всей Кубани — в том числе для Новороссийска. Прожиточный минимум нужен, чтобы назначать соцвыплаты и решать, имеет ли человек право на господдержку.

Для сравнения: в 2026 году прожиточный минимум на душу населения в крае составляет 18 181 рубль.

Копейка рубль бережёт: почему не стоит откладывать оплату налогов на последний день. Стало известно, когда начнут начисляться пени, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Другие актуальные новости