17.12.2014 09:17
Более 6 тыс. кубанцев недовольны услугами ЖКХ
В Краснодарском крае в 2012 году более 6 тыс. потребителей обратились с жалобами на некачественные услуги ЖКХ.
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
В Краснодарском крае в 2012 году более 6 тыс. потребителей обратились с жалобами на некачественные услуги ЖКХ. Об этом сегодня, 6 февраля, сообщила президент Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей Любовь Бахметова. По ее словам, основной причиной обращений является "слишком рьяное стремление представителей бизнеса получить прибыль, порой даже невзирая на законы и правила, регулирующие взаимоотношения между потребителем и исполнителем услуг". "Проблема - в низком уровне правовой грамотности потребителей и в том, что наш потребитель ленив - он должен интересоваться своими правами, но этого не происходит", - сообщила Бахметова. Анализ работы ассоциации за последние годы показал, что в досудебном порядке разрешаются 80% споров. Лишь 10% потребителей доводят дело до суда. Причины этого кроются в боязни проиграть представителю бизнеса и в необходимости нести затраты на юридическую помощь. "Если потребитель понес убытки на восстановление нарушенного права, и мы выигрываем дело в суде, расходы, которые он понес, компенсирует исполнитель. Проблему незнания прав приходится решать путем информирования и разъяснения законов", - цитирует Любовь Бахметову "ИТАР-ТАСС Кубань".
Другие актуальные новости