Банк обещает вернуть средства в течение пяти рабочих дней.
О скором возврате средств клиентов банка информирует автоответчик колл-центра кредитной организации, сообщает «Медуза».
В понедельник, 4 декабря, банк объявил об очередном сбое в работе системы. На этот раз речь шла об операциям с картами клиентов, у которых был ошибочно уменьшен баланс счетов по несостоявшимся операциям.
По информации в пресс-службы банка, сбой коснулся и клиентов других банков, у которых возникли трудности при использовании банкоматов и при оплате покупок в терминалах в торговых центрах, обслуживающихся Сбербанком.
Предыдущий сбой в работе системы, напомним, клиенты банка ощутили несколько дней назад, на прошедшей неделе. Пользователи в разных городах России, в том числе и в Краснодаре, столкнулись с некоторыми трудностями при проведении операций по картам как непосредственно с терминалов, так и через «мобильный банк». Неполадки в системе были устранены в течение суток.