Перейти к основному контенту
28.05.2021 15:52

Элитный французский бренд поместил на сумку имя самого дорогого курорта России

Louis Vuitton представил аксессуар с надписью «Сочи»

Элитный французский бренд выпустил сумку имени самого дорого курорта России
Фото: Vogue
Фото: Vogue

Элитный французский модный дом Louis Vuitton выпустил сумку имени самого дорого курорта России. На лицевой стороне аксессуара, оформленного в морском стиле, красуется название кубанского города – Сочи на английском языке. Об этом сообщается на сайте журнала Vogue. Кстати говоря, это первый российский город, название которого появилось на изделиях бренда.

Думается, на мировой уровень курорт вышел благодаря, во-первых, прошедшим в черноморском городе Зимним Олимпийским играм в 2014 году, а во-вторых – высоким ценам буквально на все. Стоимость аренды жилья, продуктов, развлечений выросла как минимум в два раза.

Видимо, на фоне этих факторов LV решили «хайпануть» - туристы в Сочи купят все по любой цене. Итак, сумка голубого цвета, переходящего градиентом в белый, с соломенными вставками, надписью солнечного желтого оттенка Sochi и брелоком в виде ракушки представлена в ограниченном количестве и стоит 234 тысячи рублей.

Теперь высокие цены на отдых в Сочи обретают новые воплощения. Дорогому городу – дорогие сумки.

Элитный бренд выпустил сумку имени самого дорого курорта России

Ранее «Живая Кубань» передавала, что «морская лихорадка» захлестнула Сочи – у торговых палаток с деликатесами выстроились огромные очереди из отдыхающих. В этом году небывалым спросом пользуются именно мидии – чтобы полакомиться ими, люди томятся в ожидании от получаса.

Местные жители недоумевают и задаются вопросом, что же стало причиной такого ажиотажа. Кадры, на которых запечатлены огромные вереницы людей, случайные очевидцы публикуют в социальных сетях.

– Гигантская очередь. Проголодаться можно, пока стоишь, – комментирует происходящее автор видео.

Вероятно, причиной небывалого спроса на морских обитателей стал введенный запрет на вылов мидий. Раньше отдыхающие могли собирать их самостоятельно, однако в прошлом году на курорте начал действовать мораторий на добычу моллюсков. Теперь выращиванием мидий занимаются фермеры, они поставляют деликатес в заведения общепита.

Кубанские депутаты предложили доставлять туристов в Сочи с помощью телекинеза?, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.