Перейти к основному контенту
22.11.2025 10:10

Какая реклама в интернете раздражает, а какая побуждает к покупке? Мнения высказали жители Юга России

Интересно: каждый второй доверяет интеграциям в сети

Какая реклама в интернете раздражает, а какая побуждает к покупке? Мнения высказали жители Юга России
Фото: Aleksey Smyshlyaev/Global Look Press
Фото: Aleksey Smyshlyaev/Global Look Press

Онлайн-реклама внедрена почти на всех интернет-площадках - от соцсетей до самых разных сайтов. Но насколько россияне доверяют ей? В таком опросе приняли участие 10 000 совершеннолетних людей. 

Результат: каждый второй житель Южного Федерального Округа доверяет интернет-рекламе (45%).

Реклама ГДЕ привела вас к покупке в последний раз?       

Итак, аналитики Авито сообщили, что сайты с объявлениями и маркетплейсы чаще побуждают человека к покупке: так сказали 26% опрошенных. Реклама в интернет-магазинах приводит к покупке у 16% человек, в соцсетях — 10%, а в поисковиках — 7%. В меньшей степени мотивирует к покупкам реклама на видеоплатформах (6%) и на музыкальных прощадках (4%).

Реклама ГДЕ не мешает вам смотреть контент?

Наименее навязчивой пользователи считают рекламу на сайтах с объявлениями и маркетплейсах: 34% ответили, что она хоть и заметна, но не навязчива. Второе и третье места - интернет-магазины и поисковики: 28% и 24% респондентов сказали, что реклама в этих каналах воспринимается органично и не мешает основной цели. Реклама в соцсетях не раздражает 23% опрошенных, на видеоплатформах — 12%.

ГДЕ реклама более точная относительно ваших потребностей и интересов?

Опять же, сайты с объявлениями и маркетплейсы лидируют по точности попадания рекламы в интересы пользователей (29%). Поисковые системы и интернет-магазины - 19% и 16% ответов.

«Люди лучше реагируют на рекламу тогда, когда она помогает определиться с выбором. По этой причине важно, чтобы реклама была уместной и появлялась в нужный момент. Рекламные технологии Авито позволяют учитывать интересы и потребности пользователя и показывать ему баннеры с релевантными предложениями брендов. В итоге человек видит то, что ему действительно нужно, а бизнес получает контакт с аудиторией, уже готовой к покупке», — прокомментировал директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.

Лучший формат рекламы для восприятия

Воспринимается пользователями лучше всего видеореклама — за неё проголосовали 23% опрошенных. На втором месте - статические баннеры - 21% ответов. Реклама в формате «карусели», где в одном баннере показывается сразу несколько товаров, а также интеграции у блогеров и в видеошоу - по 13% голосов.

Неужели избавляются? На Кубани неожиданно и резко подешевели электромобили, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Другие актуальные новости