На рынок под этим брендом может выйти широкий спектр товаров — от молочных продуктов до подгузников. Правда, эксперты предостерегают: бренды, которые выросли из интернет-мемов, коммерческого успеха компаниям обычно не приносят и на рынке надолго не задерживаются.
Бренд регистрируется сразу по нескольким классам товаров. Под название «Печалька» ВБД хочет застолбить полсотни категорий товаров, следует из заявки в Роспатент. Среди них — минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки.
В пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили, что такой бренд регистрируют, но от дальнейших комментариев отказались, сообщают "Известия".