Специалисты туристического метапоиска momondo провели исследование среди более чем 15 000 человек из 15 стран мира.
Только 13% краснодарцев сообщили, что готовы прервать наслаждение отпуском ради нового поста о нем, в целом по России такой ответ дали 20% респондентов. Причем лишь 1% из столь онлайн-активных жителей Краснодара обновляет свою страницу несколько раз в день, а по стране показатель равен 3%.
Еще одна интересная тенденция заключается в том, что россияне, в частности, краснодарцы, постепенно склоняются в сторону визуализации контента. Так, 33% респондентов из Краснодара заявили, что во время отпускных поездок они обычно размещают в соцсетях фотографии, 5% – видеофайлы, а тестовые посты предпочли только 17% опрошенных. В целом в стране обнаружилось 36% «фотографов», 10% «операторов» и 19% «писателей».
«Несмотря на растущую популярность социальных сетей, для российских туристов реальные ощущения по-прежнему остаются важнее, чем количество «лайков» и «репостов» под их фотографией, видео или текстовым контентом из путешествия, – комментирует Ирина Рябовол, представитель momondo в России.