Перейти к основному контенту
07.11.2022 21:23

Кубанцы стали сильно чаще жаловаться через «Инцидент Менеджмент»

Ох, не от хорошей жизни так

Кубанцы стали сильно чаще жаловаться через «Инцидент Менеджмент»
Фото: Карикатурист Евгений Кран
Фото: Карикатурист Евгений Кран

Жители Краснодарского края стали слать больше обращений властям. Об этом свидетельствуют официально обнародованные данные.

- Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали еще более 6,6 тысяч сообщений - на 26 процентов больше, чем в сентябре, - сообщили чиновники.

Как отметили на Красной, 35, в основном заявителями были жители Анапы, Новороссийска, Крымского района, Горячего Ключа и Сочи. При этом обращения касались вопросов благоустройства, качества отопления, отсутствия горячей или холодной воды.

Кроме того, на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило свыше 4,2 тысяч обращений. Чаще всего они касались ремонта дорог, выплат на детей и частичной мобилизации.

Всего же Центр управления регионом обработал более 10,8 тысяч сообщений жителей Кубани. И это достижение представляется в некоторой мере весьма спорным.

Понятно, что не от хорошей жизни в регионе кубанцы пишут обращения. Надеются, видимо, что им помогут. При этом примечательно, что некоторые проблемные муниципалитеты не вошли в список таковых.

С 1 сентября кредиты можно брать по телефону, а устраиваться на работу через Госуслуги, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.