Перейти к основному контенту
10.11.2020 10:22

Министерство транспорта Краснодарского края «молча наблюдает» за нарушениями подведомственного предприятия

В станице Ленинградской, видимо, «сливают» местное АТП, которое задолжало своим работникам зарплату более чем за полгода

Новости за день от 10102020
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В редакцию «Живой Кубани» поступило несколько видеороликов, записанных сотрудниками НАО «Ленинградское АТП» Краснодарского края. Люди доведены до отчаяния и надеются на резонанс своей ситуации в средствах массовой информации и, разумеется, во «властных кабинетах».



Сотрудники автотранспортного предприятия не получают зарплату более шести месяцев, с апреля. При этом они продолжают работать и приносят определенную прибыль своему предприятию. Например, в одном из видеороликов о ситуации на предприятии рассказывает женщина-медик, которая проводит медосмотры водителей перед выходом на линию. В том числе – водителей сторонних организаций, арендующих место для своего автотранспорта на Ленинградском АТП. Только за минувший месяц – октябрь – она принесла доход своему предприятию на сумму более 90 тысяч рублей. Да и представители других специальностей – диспетчера, механики, водители… – продолжают работать, не получая зарплаты.




Люди доведены до крайности. Они обращались в районную прокуратуру. 



11.jpg



Руководство Ленинградского АТП в последнее время периодически меняется, причем эти периоды все короче и короче. Но руководители ничего не объясняют сотрудникам о перспективах погашения задолженностей по заработной плате. На помощь толкового юриста люди рассчитывать не могут, поскольку им просто нечем оплачивать его услуги.



«Помогите разобраться с выплатой положенной заработной платы!», – обращаются автотранспортники в «Живую Кубань».



Это была, образно говоря, первая «серия» послания. Позже выяснилось, что «почти все сотрудники предприятия» написали заявления на имя директора НАО «Ленинградское АТП» С.В. Васильченко с уведомлением о прекращении работы – согласно ч.2 ст.142 Трудового Кодекса РФ, в связи с задержкой заработной платы более, чем на 15 суток. И действительно, во вторник 3 ноября «подписанты» на работу не вышли.



be636862-17be-4aa1-9d68-51f67a738c03.jpg



Обратившиеся граждане утверждают, что на следующий день директор предприятия настойчиво требовал возобновить работу и предупредил, что если водители не выйдут на смены и, соответственно, автобусы не выйдут на «линию», то их маршруты выставят на торги. В результате водители приняли решение возобновить работу, о чем письменно уведомили директора. Но вот тот почему-то не выполнил определенные организационно-технические требования для возобновления пассажирских перевозок. Не предупредил, например, Центральную диспетчерскую службу и аварийно-спасательную службу ГЛОНАСС о скором выходе автобусов на маршруты. Водители предполагают, что так директор поступил умышленно. А 5 ноября из гаража предприятия были куда-то перегнаны три пассажирских автобуса. 6 ноября - еще два.





Зачем это делается и куда переброшены автобусы, сотрудникам предприятия не сообщают. Но они знают, что если автобусы не выйдут на маршруты в течение ближайших пяти дней, то предприятие лишат лицензии на пассажирские перевозки, а маршруты, пока закрепленные за Ленинградским АТП, выставят на торги. Таким образом, у сотрудников предприятия либо не будет средств производства, либо права на производственную деятельность. «Де факто» люди останутся без работы.



- Полное название предприятия - «Непубличное Акционерное Общество Ленинградское Автотранспортное предприятие». Находится оно не в частных руках, а в ведении министерства транспорта Краснодарского края, учредитель - Департамент имущественных отношений Кубани. Нам уже несколько дней не удается дозвониться в министерство транспорта, - говорят автотранспортники.



Мы надеемся, что чиновники ведомств прокомментируют нам события, происходящие в НАО «Ленинградское АТП». 



«Живая Кубань» направила официальные запросы в Министерство транспорта Краснодарского края и в Департамент имущественных отношений Кубани по фактам, изложенным в видеообращении граждан.   



Ранее «Живая Кубань» писала о том, как Армавирский опытный машиностроительный завод семь месяцев не платил своим сотрудникам заработную плату, и лишь вмешательство прокуратуры обеспечило «хэппи энд».