Есть стереотип, что спонтанный шопинг – это про женщин. Однако последние исследования аналитиков утверждают обратное.
«Авито» провёл опрос среди мужчин, выяснилось следующее.
Аж 74% мужчин склонны к спонтанным покупкам. В особенности - молодые люди до 24 лет.
В Краснодаре большое количество мужчин покупают товары (не продукты) раз в четыре дня, но большинство - реже раза в неделю (41%). Покупки каждый день совершают 19%.
В топе покупок — одежда (28%) и товары для питомцев (27%). 22% покупают автомобильные товары, 18% заказывают инструменты и товары для ремонта, 17% — товары для здоровья, витамины, БАДы, спортивное питание. Молодые люди в возрасте 18-24 лет часто покупают инвентарь для гейминга (компьютерные игры) (18%), канцелярию (18%), гаджеты (16%) и аксессуары (ремни, очки, часы) (14%).
Мужчины не склонны к дримскроллингу (просмотр товаров мечты). Респонденты сообщили, что просмотр страниц с товарами на онлайн-площадках занимает у них от 1 до 3-х часов в месяц (45%). Хотя опрос по всей России показал, что каждый третий пользователь «дримскроллит» около часа в день.
В офлайн-магазины сейчас ходят менее четверти опрошенных.
17% мужчин часто покупают что-то спонтанно в период распродаж. Как, например, сейчас, когда на Авито проходит распродажа, актуальная перед гендерными праздниками. По итогам прошлой масштабной распродажи самый большой спрос был на электронику и технику.
Салат с креветками и малиновым соусом: лёгкий, но очень изысканный рецепт на День Всех Влюблённых, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.