17.12.2014 09:59
Новый call-центр заработает в "Сочиводоканале"
В "Сочиводоканале" в ближайшее время в тестовом режиме заработает новый call-центр.
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
В "Сочиводоканале" в ближайшее время в тестовом режиме заработает новый call-центр. Он оборудован в соответствии с самыми современными требованиями. Планируется, что это повысит качество обслуживания населения. Сейчас уже завершен ремонт помещения, заканчивается прокладка коммуникаций, завозится мебель и компьютерное оборудование. "Все сотрудники нашего call-центра прошли специализированное обучение по профильным программам и специфике телефонного общения. Занятия проводились руководителями службы "горячей линии" Ростовского водоканала, которые имеют большой опыт работы с абонентами", - сообщила начальник диспетчерской службы "Сочиводоканала" Светлана Звейнекс. Потребители смогут в любое время задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, о действующих тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок на установление прибора учета воды. Кроме того, call-центр будет оповещать управляющие компании и ТСЖ о плановых отключениях воды. Работа службы построена таким образом, что дозвониться до оператора можно в течение нескольких секунд, сообщает пресс-служба администрации Сочи.
Другие актуальные новости