Перейти к основному контенту
13.04.2017 10:04

Опасные автобусы регулярно выходят в рейс по Краснодарскому краю

<div> Состоянием пассажирского транспорта возмутился житель Краснодара </div> <br>

Новости рубрики Общество
фото:vk.com/ghestkrd
фото:vk.com/ghestkrd
Состоянием пассажирского транспорта возмутился житель Краснодара.

Молодой человек сфотографировал на автовокзале рейсовый автобус, на которой «без слез не взглянешь». Автобус с разбитым лобовым стеклом и искореженным кузовом ждал своего рейса.

- Вот интересно, такие автобусы можно эксплуатировать? Лобовое стекло держится на скотче, щели и пустые места в стекле, - прокомментировал молодой человек в соцсети.

Редакция «Живой Кубани» решила разобраться в том, кем и как контролируется техническое состояние автобусов и безопасность пассажироперевозок.



Сначала корреспондент обратился к руководству автовокзала Краснодар-1, в Кубаньпассажиравтосервис. Там заверили, что контролируют состояние автобусов в городском департаменте по транспорту. Туда мы и обратились за комментарием. Однако представители ведомства сообщили, что раз рейс выходит за пределы Краснодара, то и контроль уже за министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Специалисты в министерстве «Живой Кубани» рассказали, что контроль обеспечивают не они, потому что рейс автобуса, на который пожаловался горожанин, проходит по территории Республики Адыгея.

Нашему корреспонденту посоветовали обратиться за разъяснением в Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.

В данном ведомстве «Живой Кубани» удалось пообщался с заместителем начальника управления Леонидом Бруяка. По его словам, водители каждый день перед рейсом обязаны получить у диспетчера путевой лист и проверить машину вместе с механиком. Правда у частных перевозчиков, в основном, есть свои механики, они же и контролируют. Получается, что перевозчики контролируют сами себя. 

Во время профилактических рейдов перевозки пассажиров автобусами проверяют сотрудники Госавтоинспекции. У водителей проверяют права, отметки о медосмотре, путевые листы и техпаспорт. 

Однако регулярного контроля над всеми рейсовыми автобусами нет. И в результате в рейсы выходит подобный пассажирский транспорт.



Другие актуальные новости