17.12.2014 12:16
Оружейный концерн «Калашников» представил новый бренд
Новую торговую марку знаменитого российского завода презентовал сегодня в Москве Сергей Чемезов - глава Госкорпорации Ростех, в который входит концерн.
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Новую торговую марку знаменитого российского завода презентовал сегодня в Москве Сергей Чемезов - глава Госкорпорации Ростех, в который входит концерн. Новый бренд – «это объединение двух «К» - концерн и «Калашников». Чемезов выразил надежду, что со временем бренд «Калашников» станет таким же узнаваемым, как бренд Apple. Также он сообщил, что концерн выпустит серию одежды под новым брендом. - Это будет одежда для стрелкового спорта, для охоты. Планируем выпустить такую линейку одежды, - цитирует Чемезова ТАСС. В свою очередь, гендиректор концерна Алексей Криворучко добавил, что кроме одежды под этим брендом будут выпущены аксессуары для охоты и активного образа жизни. Криворучко представил стратегию развития концерна до 2020 года. Ее главные приоритеты – выпуск широкого ассортимента конкурентоспособных на мировом рынке продуктов, повышение эффективности производства и менеджмента. Инвестиционная программа в 4,5 млрд рублей позволит заменить устаревшие станки, объем которых доходит до 90%, сократить производственные площади, снизить издержки и повысить в несколько раз производительность труда, сообщает пресс-служба Госкорпорации Ростех.
Другие актуальные новости