В Геленджике люди возмущены работой общественного транспорта. Гости курорта и местные жители порой вообще не могут дождаться автобусов. Школьники, беременные женщины, старики, инвалиды иногда вынуждены пользоваться услугами такси. Об этом они уже давно пишут мэру города Алексею Богодистову в социальных сетях.
На первый взгляд, удивительно, но главный чиновник курорта тоже давно признает проблему. И периодически, словно по пиар-плану, высвечивает ее в официальном Telegram-канале.
- Жители пишут мне, что недовольны качеством работы транспорта: машины некомфортные, часто ломаются, график не соблюдается, - отмечал Богодистов 7 июля 2021 года.
- Поступают жалобы на работу транспорта, - подчеркивал он 18 июля, уже в нынешнем году.
По утверждению главы управы, муниципальное транспортное предприятие (МУП ПАТО) из-за экономической несостоятельности решить проблемы не может. Таким образом, видимо, Богодистов подводит к самой целесообразности функционирования этого МУПа.
- Приняли решение отработать вариант захода в город перевозчиков, которые готовы будут работать на маршрутах курорта, выполняя наши требованиями, - заявлял Богодистов.
Однако если в городе работает муниципальный перевозчик, почему бы вовремя не поддержать его? Нет финансового интереса?
Накопленные предприятием долги (повлияли и пандемийные ограничения), и оставленные маршруты из-за поломавшегося транспорта вряд ли можно назвать просто «трудностями». Это большая проблема, как и отсутствие топлива в нужном объеме. И ведь, кажется, именно бездействие конкретных лиц во властных кабинетах повлияло на формирование ПАТОвой ситуации.
Почему не спешили решить проблему? Ответ на вопрос может заинтересовать представителей компетентных структур. И при проведении объективного расследования можно узнать много важного. Но, вероятно, не позволят силовикам войти в зону курортной «опричнины», где имеются интересы влиятельных деловых лиц.
- Есть версия, что МУП ПАТО специально банкротят, так как по новому Генплану данная территория будет застроена частным инвестором, - акцентировал внимание Telegram-канал «Хороший Геленджик».
Безусловно, земля на курорте невероятно дорогая, образно говоря, на вес золота. Большие участки в Геленджике могут себе позволить исключительно богатые соотечественники - олигархи.
Понятно, что возможные банкротство и ликвидация транспортного МУПа может быть выгодно определенным дельцам - заинтересантам. Сами автобусы для крупных бизнесменов, конечно, не представляют интереса (хотя Богодистов сообщал в прошлом году, что готовятся документы на приобретение новых единиц техники). Интерес представляет весьма привлекательная земля под МУПом.
В управе Геленджика уже заговорили о том, что стоит задача реорганизации предприятия МУП ПАТО к 2025 году. Вместе с тем чиновники пытаются изо всех сил донести до общественности, что вопрос ликвидации организации не рассматривается. Пока. И, видимо, чтобы убедить в этом власти поменяли руководителя транспортного МУПа, на эту должность назначен близкий к мэру человек Александр Македонский. Ранее его представляли как нового председателя ТОС Геленджика.
Общественный транспорт Краснодара высмеяли, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.