Перейти к основному контенту
17.12.2014 09:15

Samsung объявил о запуске кампании в поддержку Олимпиады-2014

Samsung Electronics сегодня, 31 января, в Сочи объявил о начале программы, направленной на поддержку Олимпийских зимних игр 2014 года.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Samsung Electronics сегодня, 31 января, в Сочи объявил о начале программы, направленной на поддержку Олимпийских зимних игр 2014 года. В ходе прошедшей в городе-курорте пресс-конференции представители компании продемонстрировали свои олимпийские проекты: Team Samsung, Public WOW и Samsung Global Blogger. Программа Team Samsung - одна из инициатив Samsung, с помощью которой компания планирует привлечь к своим олимпийским программам лучших атлетов. К кампании уже присоединились российские спортсмены Елизавета Туктамышева, Никита Крюков, Татьяна Бородулина и Мария Шарапова. Еще один проект компании - платформа Public WOW, которая представляет собой сервис, обеспечивающий во время проведения Олимпийских игр открытого доступа представителям СМИ и болельщикам к новостям и различной информации об Играх в режиме реального времени, включая обновления расписания соревнований и погоды, а также самые свежие отчеты по результатам, медальному зачету и новым олимпийским рекордам. Третий проект Samsung Electronics - международная программа привлечения блогеров Samsung Global Blogger, которая уже реализовывалась во время проведения Олимпийских игр в Ванкувере-2010 и в Лондоне-2012. При помощи беспроводных технологий Samsung каждый участник проекта сможет рассказать всему миру, как проходят Олимпийские игры 2014 года в Сочи. "Олимпийские игры в Лондоне - 2012 стали первыми в мире социально открытыми играми, сплотившими весь мир вокруг главного спортивного события планеты, благодаря чему ни одна победа, ни один рекорд, ни одно спортивное достижение не осталось без внимания, - сказал вице-президент и глава подразделения Global Sports Marketing Юн Кук Ли. - Мы в полной мере используем опыт прошедших Игр в Лондоне, чтобы Игры в Сочи в 2014 году стали первыми зимними Играми нового формата - социально открытыми и инновационными. Это позволит нам наладить эмоциональную связь с нашими пользователями и выстроить глобальное восприятие бренда". Кроме того, в дополнение к проектам Team Samsung, Public WOW и Samsung Global Blogger японская компания представила "Матрешку Samsung", специально подготовленную к Играм-2014. Каждая матрешка будет символизировать отдельный зимний олимпийский вид спорта.

Другие актуальные новости