Перейти к основному контенту
17.12.2014 12:12

Семь причин приехать в Сочи

Ознакомительный тур под таким названием провели в канун ноябрьских праздников для профессионалов турбизнеса в олимпийской столице.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Ознакомительный тур под таким названием провели в канун ноябрьских праздников для профессионалов турбизнеса в олимпийской столице. Познакомиться с новыми туристическими возможностями Сочи, его инфраструктурой и средствами размещения приехали почти полсотни турагентств из Москвы, Нижнего Новгорода, Волгограда, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Иркутска, Владивостока и других российских городов, а также из Ташкента и Минска. Настоящей изюминкой мероприятия стала презентация логотипа курорта «Красная Поляна», представляющего идею всесезонности курорта. Выбирали логотип «всем миром» - в ходе конкурса и онлайн-голосования, объявленного в социальных сетях. Кульминационным моментом инфотура стало символичное водружение знамени с логотипом «Красной Поляны» на высоту 2200 м на курорте "Горки Город", сообщает пресс-служба краевого министерства курортов и туризма.

Другие актуальные новости